Переделка TOD в Part-Time

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Переделка TOD в Part-Time

Сообщение kirja » 11 мар 2014, 22:28

Всем привет! Владею Сориком с TOD( AUTO и LOW) . В GIZ- Motors , у Володи , Костя-Электрик установил чудную кнопку, а точнее блок, позволяющий теперь переключиться в режим 2H и 4HI . Могу сказать что это супер, т.к до это было полное отсутствие жесткой блокировки межосевого дифференциала что создавало определенные проблемы при преодоление бездорожья, а с режимом 4HI совсем другое дело. Машина едет как по рельсам! Супер спасибо Косте с Giz-Motors
kirja
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 14:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Переделка TOD в Part-Time

Сообщение BlkDem » 12 мар 2014, 04:24

В чем суть темы? Есть же: :arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB


Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2