TOD, не выходит из режима 50\50.

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

TOD, не выходит из режима 50\50.

Сообщение matsoch » 11 сен 2013, 16:08

Господа сорентоводы, проблемма в следующем (краткая предистория, возможно даст лишнюю пищу для ума при определение проблемы, KIA Sorento 2.5 CRDI 2002 год): На ровной асфальтированой дороге после того как поставил новую резину на заднюю ось, что-то начало щелкать на малых скоростях. Грешил на резину, прокленал продовцов. Затем последняя поездка была на расстояние 1600 км в 2 стороны не было возможности где-то, что-то проверить, пересмотреть свое видение проблемы. В дороге спустя 700 км щелканье уже дошло до больших скоростей 80 и выше но щелкало только когда машина ехала без нагрузки скажем с горы или накатом. Начал думать что одному из мостов приходит смерть. На скорости 50-60 км (дабы все прекращалось наоборот на малых скоростях) доехал до конечного пункта. Поменял резину местами справо на лево, а также с передней оси на заднюю местами. Проблема не ушла. Затем, я решил отключить передний мост предохранителем (а вдруг), дабы интересовался раньше темой возможностью выключения переднего моста. Все прекратилось. Затем я сообразил, что момент распределения нагрузки на мосты на ровной дороге совсем не 0\100 даже не 30\70. а 50\50. поскольку крутящий момент одинаковый но радиус изношеной резины спереди не равен радиусу новой резины ссзади происходит проскальзывание соответсвенно глухие резиновые щелчки. мое заключение ТОД не выходит из режима 50\50. Подскажите где копать, что менять ибо я здесь теряюсь. Как одня из идей - это один из датчиков крутящего момента наверное задний вышел из строя. Но какой и где за что отвечает? Заранее спасибо. Буду признателен за любой совет.
matsoch
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 10:30
Откуда: Belarus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: TOD, не выходит из режима 50\50.

Сообщение Gubkin » 11 сен 2013, 16:18

нефиг резину разную ставить. Давай детали.. ширина, профиль, марка
разные угловые скорости вращения переднего и заднего кардана
мозги "думают", что ты буксуешь и включают передок
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: TOD, не выходит из режима 50\50.

Сообщение Waso » 11 сен 2013, 16:24

Gubkin

+1
matsoch

Поставь одинаковую резину везде.
И, как мне кажется, раздатку ты уже убил :(
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: TOD, не выходит из режима 50\50.

Сообщение Nikolay0812 » 11 сен 2013, 16:25

Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в


Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6