Страница 1 из 1

Вибрация рычага МКПП-пора менять сцепление?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 14:53
CSS55
Сегодня заметил, что при троганьи с места, раскачивается рычаг МКПП.
Потом при движении этого ненаблидается.
Пора менять диск сцепления?

Re: Вибрация рычага МКПП-пора менять сцепление?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 15:02
Sir Antony
А вроде коробка с двигателем не намертво прикручены к раме, а через резиновые подушки...
При трогании двигатель с коробкой пытаются "провернутся" относительно рамы, тем самым вызывая вибрации.
Вот этим-то и вызвана вибрация рычага. Ну я так себе это вижу :)
А сцепление пора менять, когда оно начинает плавать. Т.е. поведение становиься как на автомате: газ давишь, обороты подскакивают, а машина начинает неспешно ускоряться и обороты при этом падают... Ну и сцеплением попахивает.

Re: Вибрация рычага МКПП-пора менять сцепление?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 15:13
Egor674
Возможно втулки перекл.передач сработались .Самый простой способ проверки сцепления:заводишь,втыкаешь 3,отпускаешь сцепление.Заглох-нормуль,поехал-пора менять. :P АПП .... А у тебя дизелёк(не заметил),но всё равно можешь попробывать. :crazy:

Re: Вибрация рычага МКПП-пора менять сцепление?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 15:27
CSS55
Ну асли предположить, что неровномерно снашивается.
...или все же двигатель под нагрузкой троить начинает?
Возможно такое?
...или, я уже всего боюсь на этом Сорике. :cry:

Re: Вибрация рычага МКПП-пора менять сцепление?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 17:41
TIS
У меня тоже раскачивается с первых дней. Это нормально.
Sir Antony писал(а):...коробка с двигателем не намертво прикручены к раме, а через резиновые подушки...

На механике проверяют сцепление следующим образом:
- завел,
- затянул ручник,
- включил 2-ю передачу,
- плавно отпускай сцепление, как при обычном трогании, но не дави на педаль газа,
- в какой то момент двигатель начнет входить в зацепление с коробкой и постепенно, при исправном сцеплении, заглохнет. Если двигатель будет продолжать работать - сцепление изношено. Если в период вхождения двигателя в зацепление с коробкой будет ощутимо колбасить (типа троит двигатель), а потом заглохнет-тогда можно думать о неравномерном износе сцепления.

Re: Вибрация рычага МКПП-пора менять сцепление?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 18:01
CSS55
Все же, думаю на неровную работу двигателя, при подаче нагрузки.