Глюк спортивного режима АКПП?

Читаем мануал:
" *ВНИМАНИЕ
* ....
* ....
* В спортивном режиме при снижении скорости автомобиля автоматически происходит переключение на низшую передачу. При остановке автомобиля автоматически выбирается 1-я передача".
Что заметил. Перед остановкой действительно есть переход на 1-ю передачу, а вот в движении хоть на 4-ой, хоть на 3-ей, если начинаешь тормозить, никаких переходов на очередную нижнюю не происходит, а сразу, например, с 4-ой прыгает на 1-ую перед остановкой. Так почти до полной остановки и горит "4", а потом сразу "1". Обратил внимание, когда потребовался срочный быстрый разгон (машина тихонько ползла до этого в пробке). Жму педальку, а не едет - горит "4"! Т.е. надо ручками уходить на низы. Или это глюк конкретной коробки? У кого как, если не трудно отзовитесь.
И еще фишка - не любит коробка в ручном режиме тормозить движок на 2-ой и 1-ой передачах - появляются какие-то шумы, шебуршание какое-то. Особенно когда под горку катишь. Если тормозом помогаешь сбросить обороты, то все вроде бы тихо. Кто-нибудь знает как диагностируется АКПП по шумам и как с сервисом решать проблему?
Масло в норме, в автомате работает четко.
" *ВНИМАНИЕ
* ....
* ....
* В спортивном режиме при снижении скорости автомобиля автоматически происходит переключение на низшую передачу. При остановке автомобиля автоматически выбирается 1-я передача".
Что заметил. Перед остановкой действительно есть переход на 1-ю передачу, а вот в движении хоть на 4-ой, хоть на 3-ей, если начинаешь тормозить, никаких переходов на очередную нижнюю не происходит, а сразу, например, с 4-ой прыгает на 1-ую перед остановкой. Так почти до полной остановки и горит "4", а потом сразу "1". Обратил внимание, когда потребовался срочный быстрый разгон (машина тихонько ползла до этого в пробке). Жму педальку, а не едет - горит "4"! Т.е. надо ручками уходить на низы. Или это глюк конкретной коробки? У кого как, если не трудно отзовитесь.
И еще фишка - не любит коробка в ручном режиме тормозить движок на 2-ой и 1-ой передачах - появляются какие-то шумы, шебуршание какое-то. Особенно когда под горку катишь. Если тормозом помогаешь сбросить обороты, то все вроде бы тихо. Кто-нибудь знает как диагностируется АКПП по шумам и как с сервисом решать проблему?
Масло в норме, в автомате работает четко.