Страница 1 из 1

Ощутимые толчки при переключении селектора АКПП

СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 11:27
Mike62
Столкнулся с такой проблемой: при переключении на месте селектора АКПП, например из P в R, или из R в D ( и т.д.) происходят довольно ощутимые толчки.

То, что небольшие толчки должны быть, я знаю - первая Сорька тоже была "автоматическая". Но на той машине такого не было. Вообще-то, я именно с ней и сравниваю. Еще сравниваю с отцовским Пафиком - там селектор очень "мягкий".

Что делать? Первое, что пришло в голову - поменять жижу, но на заводе вроде нормальную заливают, по-моему, Мобил...

Что еще можно? Или пора ехать к официалу?

Заранее благодарю за дельные советы!

P.S. Поиском прошелся. Вроде ничего не нашел. :oops:

Re: Ощутимые толчки при переключении селектора АКПП

СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 11:35
ClaudeMonet
сложно сказать...может быть все, что угодно, а может просто...что называется - притирается. Если есть воможность, лучше, конечно на диагностику...пусть глянут ,хуже, скорее всего, не будет!

Re: Ощутимые толчки при переключении селектора АКПП

СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 11:37
БСВ
У меня такое было, но машина 2002 года. Заменил опору каробки и толчки стали значительно меньше. Но у тебя новая я так понимаю. Может эту опору не прикрутили как надо?

Re: Ощутимые толчки при переключении селектора АКПП

СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 12:03
Mike62
БСВ писал(а):У меня такое было, Заменил опору каробки и толчки стали значительно меньше. Может эту опору не прикрутили как надо?

Хм, интересно, надо посмотреть.

Re: Ощутимые толчки при переключении селектора АКПП

СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 13:35
TZYus
Mike62 В чём дело было?