Ощутимые толчки при переключении селектора АКПП

Столкнулся с такой проблемой: при переключении на месте селектора АКПП, например из P в R, или из R в D ( и т.д.) происходят довольно ощутимые толчки.
То, что небольшие толчки должны быть, я знаю - первая Сорька тоже была "автоматическая". Но на той машине такого не было. Вообще-то, я именно с ней и сравниваю. Еще сравниваю с отцовским Пафиком - там селектор очень "мягкий".
Что делать? Первое, что пришло в голову - поменять жижу, но на заводе вроде нормальную заливают, по-моему, Мобил...
Что еще можно? Или пора ехать к официалу?
Заранее благодарю за дельные советы!
P.S. Поиском прошелся. Вроде ничего не нашел.
То, что небольшие толчки должны быть, я знаю - первая Сорька тоже была "автоматическая". Но на той машине такого не было. Вообще-то, я именно с ней и сравниваю. Еще сравниваю с отцовским Пафиком - там селектор очень "мягкий".
Что делать? Первое, что пришло в голову - поменять жижу, но на заводе вроде нормальную заливают, по-моему, Мобил...
Что еще можно? Или пора ехать к официалу?
Заранее благодарю за дельные советы!
P.S. Поиском прошелся. Вроде ничего не нашел.
