Страница 1 из 4

АКПП 4 или 5 отличие ?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 21:43
yaserr
Хочу купить Соренто 2004-го года, и канечно стать полноценным учасником вашего клуба.
под мои параметры подходят две машины: одна с простой авто-коробкой
Изображение,
а другая с "типтроником"
Изображение.

какая лучше и чем они отличаются?

спасибо!

Re: какой АКПП 4 или 5?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 22:23
Тошкин
yaserr
верхнюю машину я бы даже не рассматривал- она старше годом, чем 2004, плюс подушка в руле стоИт неродная. да, за коробки ниче не скажу. мне больше нравится типтроник, но это совершенно не главное при выборе.

Re: какой АКПП 4 или 5?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 22:28
ShineOn
Если ты собираешься хотя бы иногда ездить по хорошей трассе довольно быстро (140 км/ч и выше), то конечно, 5-диапазонная лучше! Сам посуди, у тебя дизель, предельные обороты у него 4'000, да и то на таких оборотах долго ездить не рекомендуется. Следовательно, на высокой скорости на 4-й передаче на 140км/ч у тебя будет уже где-то 3.5, а на 5-й пониже - 2.8..3.0 (могу немного ошибиться по точным оборотам, пусть владельцы старых автоматов меня поправят). Т.е. большее количество диапазонов на АКПП благотворно влияет на ресурс двигателя.

Ну и типтроник опять же не вредная опция, хотя вряд ли ты им будешь пользоваться, но случаи всякие бывают. ;)

Re: какой АКПП 4 или 5?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 23:19
yaserr
значит 5 тупенчатый однозначно! спасибо!

Добавил через 1 минуту
Тошкин писал(а):yaserr
верхнюю машину я бы даже не рассматривал- она старше годом, чем 2004, плюс подушка в руле стоИт неродная. да, за коробки ниче не скажу. мне больше нравится типтроник, но это совершенно не главное при выборе.


а как вы определили что на руле подушка стоит не родная и год у машины не тот что написан?

Re: какой АКПП 4 или 5?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 07:23
Taras
yaserr
Конечно лучше новее брать. А про "типтроник" - у моего знакомого Форестер новый с такой коробкой,
так он поигрался им первое время, так для интереса, а в повседневной эксплуатации эта опция почти забылась.
И ShineOn тоже прав- "большее количество диапазонов на АКПП благотворно влияет на ресурс двигателя"
Так что думай: или новее или коробка

Re: какой АКПП 4 или 5?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 09:13
Ветер
Типтроник полезная штука в пробках - коробка в атомате прыгает туда-сюда. А на типтронике сам управляешь, ну и в говнах пригодиться. Все ИМХО.

Re: какой АКПП 4 или 5?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 09:30
YAN
Внесу свой рубль двадцать,а чё мелочиться :D .Основным "недостатком"4-х ступки,на мой взгляд является огромное колличество масла,почти вдвое большее,чем на 5-ти ступки.Т.е.11 литров,против 6(в точности объёма могу ошибиться).Но преимуществом,опять же является доступность в продаже Декстрона 2,а масло для 5-ти ступенчатой -пойди-ка поищи :D !По скорости,5-я включается на скорости 130кмч.,а найти дороги,где можно разогнать машину больше,крайне мало.Так,что 4-х скоростей вполне достаточно.Это мнение владельца до рестайлового авто и оно может отличаться от других мнений! :D

Re: какой АКПП 4 или 5?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 09:36
БТР
5-и стука типтроник, это всего лишь приятная и очень редко используемая опция. однако если есть возможность взять такую, лучше бери. приятней иметь и не пользоваться, чем хотеть, но нечем)))))))))))))))))))))))

Re: какой АКПП 4 или 5?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 09:38
Тошкин
yaserr писал(а):а как вы определили что на руле подушка стоит не родная и год у машины не тот что написан?

ну... есть такие мысли. всегда ведь можно подъехать и в этом убедиться, правда? :)

Re: какой АКПП 4 или 5?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 09:41
YAN
У меня точно такая же! На до рестайлах такие стоят!

Re: какой АКПП 4 или 5?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 09:57
Юрик0906
Тошкин писал(а):плюс подушка в руле стоИт неродная

Так от-куда такая инфа? Это, чтож у всего 2002-2004 года неродная стоит? На дорестайле все подушки такие

По теме, если б выбирал я -взял бы с типтроником

Re: какой АКПП 4 или 5?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 10:45
shuher
Как всегда предупреждаю ИМХО!
Выбирать всё равно Вам.
1. На верхней фотографии машина комплектации не ниже TLX, на нижней - честно скажу не знаю, скорей всего ТХ, но класс ниже первой 100% (кстати это те мелочи о которых ВЫ будете чаще вспоминать чем об коробке автомат :), кожа, акустика, люк, управление музыкой на руле и т.д. и т.п. - мелочи, но прияяяяяяяятные :oops: )
2. По подушке безопасности можно спорить долго, нижнее фото крупнее планом, по моему менялась подушка или нет надо смотреть по другим признакам, и ещё на ТХ второй подушки не будет однозначно, на TLX и выше более вероятно её присутствие.
3. По первой коробке (фирма AISIN - проверенная временем японская, ставится на огромное множество марок авто), вторая коробка насколько я знаю Хундаевская (ничего плохого сказать не могу). Катался на обоих - ИМХО разницы до 120 км/ч никакой, выше 120-ти только чуть в оборотах.
Ну и не надо смотреть на наличие блестящих наклеек, зачастую они скрывают недостатки.
Удачи в выборе и покупке :) !!!

Re: какой АКПП 4 или 5?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 13:16
Барс
YAN писал(а):5-я включается на скорости 130кмч.,

Неправда Ваша. 5-я включается при скорости 70-80 км/ч, но никак не при 130, и даже не при 100.

Re: какой АКПП 4 или 5?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 13:35
YAN
Барс писал(а):Неправда Ваша. 5-я включается при скорости 70-80 км/ч, но никак не при 130, и даже не при 100.

Возможно,я не отрицаю,но коробка адаптивная,отсюда и....

Re: какой АКПП 4 или 5?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 13:53
ShineOn
Барс писал(а):
YAN писал(а):5-я включается на скорости 130кмч.,
Неправда Ваша. 5-я включается при скорости 70-80 км/ч, но никак не при 130, и даже не при 100.
Я бы уточнил: включение 5-й передачи (равно как и любой другой) определяется оборотами двигателя и заложенным алгоритмом работы АКПП. Так что вы оба правы. Можно раскрутить двигатель таким образом, чтобы переход с 4-й на 5-ю происходил и при 70-80, и при 120-130 км/ч. ;)