Страница 1 из 2

Переключение АКПП на высшую передачу в ручном режиме

СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 08:46
chipiko
Если АКПП стоит в автоматическом режиме то она и так переключится на повышенную передачу, да и в ручном режиме она так же все равно перейдет на повышайку, можно достичь макс. получается что можно достигнуть максимальных оборотов только на 5 передаче и при скорости на которой до этого еще не ездили.

Re: Ну вот еще один чипованный

СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 09:28
Багряша
Олег, ты в этом уверен? А как же принудительное переключение по достижении максимальных оборотов в ручном режиме?

Re: Ну вот еще один чипованный

СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 09:37
chipiko
Так по любому даже в ручном режиме АКПП переключается автоматически при достижении больших оборотах (защита от дурака).

Re: Ну вот еще один чипованный

СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 10:43
Багряша
Ну и почему высших оборотов можно достигнуть только на 5-й передаче? PS, у тебя надо понимать электрик уволился? Судя по звонку мастера?

Re: Ну вот еще один чипованный

СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 10:55
chipiko
Потому что после пятой передачи уже некуда переключаться. :D

Re: Ну вот еще один чипованный

СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 11:02
ПрокопА
chipiko писал(а):АКПП переключается автоматически при достижении больших оборотах (защита от дурака).

Начитавшись форума, решил посмотреть, что это такое когда коробка в ручном режиме переключаеется сама..... у меня не преключилась :( тохометр в красной зоне. отсечка срабатывает, но скорости не переключаеет, при тормажении на 1-ю втыкает а при наборе оборотов нет :(

Re: Ну вот еще один чипованный

СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 11:04
chipiko
С ходу не могу сказать по какой причине этого не происходит, но по идее такого не должно быть.

Re: Ну вот еще один чипованный

СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 11:53
grdi07
chipiko писал(а): по идее такого не должно быть.
Существуют разные настройки АКП.В одних моделях при достижении макс. оборотов АКП переключается на высшею передачу,в других упирается в ограничитель и держит передачу.Это когда АКП в ручном режиме.Какая схема реализована на СОРЕНТО не пробывал,больше 4000 не крутил.

Re: Ну вот еще один чипованный

СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 12:04
ShineOn
grdi07 писал(а):Какая схема реализована на СОРЕНТО не пробывал
Если верить мануалу (стр. 4-15 и 4-16), то реализована вот такая схема:

ВНИМАНИЕ
При езде в спортивном режиме переключения на высшую передачу не происходят автоматически. Водитель должен выбирать моменты для перехода на высшую передачу, учитывая дорожные условия и следя за тем, чтобы частота вращения двигателя не оказывалась в зоне, отмеченной красным цветом на тахометре.
• В спортивном режиме возможен только выбор пяти передаточных отношений для движения передним ходом. Для движения задним ходом или парковки установите рычаг в требуемое положение: ”R” или ”P”.
В спортивном режиме при снижении скорости автомобиля автоматически происходит переключение на низшую передачу. При остановке автомобиля автоматически выбирается 1-я передача.
В спортивном режиме в случае приближения оборотов двигателя к красной зоне тахометра происходит изменение точек переключения для автоматического выполнения перехода на высшую передачу.
• В интересах поддержания требуемого уровня рабочих характеристик и безопасности автомобиля некоторые переключения передаточных отношений, затребованные изменением положения рычага селектора, могут не выполняться.
• Если ваш автомобиль движется на 5-й передаче, а рычаг селектора установлен в положении D, переключение рычага селектора в положение, соответствующее спортивному режиму, вызывает автоматический переход на 4-ю передачу для обеспечения соответствующего режима вождения. В момент переключения вы можете почувствовать переход на другую передачу.
• (бeнзинoвый мoтop) При движении по скользкой дороге переместите рычаг селектора вперед в положение + (переход на высшую передачу). Это вызывает переключение на 2-ю передачу, которая наиболее подходит для плавного движения по скользкой дороге. Переместите рычаг селектора в положение - (переход на низшую передачу) для того, чтобы переключиться обратно на 1-ю передачу.


PS: Как я понимаю, вот этот пункт В спортивном режиме в случае приближения оборотов двигателя к красной зоне тахометра происходит изменение точек переключения для автоматического выполнения перехода на высшую передачу. как раз и влияет на "адаптивность" коробки. ;)

Re: Ну вот еще один чипованный

СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 12:17
ВЕЛ
Да, АКПП на дизеле именно так себя и ведёт, как написано в инструкции.
Правда есть маленькое примечание. При торможении двигателем, пониженные
передачи включаются лишь на безопасных для данной скорости оборотов двигателя.

Re: Ну вот еще один чипованный

СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 13:09
ПрокопА
Так я не догоню ни как, должна КПП переключатся или не должна??? :(

Re: Ну вот еще один чипованный

СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 14:45
RomanS
На бензине - должна, на дизеле - нет.

Re: Ну вот еще один чипованный

СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 14:55
grandlion
Почему на дизеле нет? :shock:
У мине переключается, если сам забыл переключить на след передачу. :oops:

Re: Ну вот еще один чипованный

СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 14:57
ClaudeMonet
а у меня не переключается

Re: Ну вот еще один чипованный

СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 15:02
grandlion
В выходные (если не забуду) ещё разик проверю. :)
Мож меня сглючило :o , но вроде как сам тогда удивился тому, что не "честный" ручной режим на АКПП оказался. :(