Страница 1 из 3
Рывок при переключении с 1-й передачи на 2-ю (АКПП)

Добавлено:
15 мар 2009, 11:12
Mik
Дизельная Соренто с АКПП, пробег 1900 км.
Проблема следующая: Если раньше переключение передач можно было отследить только по тахометру ( в районе 1500 - 1600 оборотов стрелка слегла возвращалась назад) - то теперь обороты доходят до 2500 - 3000 , потом очень чувствуется переключение передачи и рывок машины вперед ( приходится отпускать педаль газа ). Дальше машина едет адекватно. На светофорах, если не первый стоишь - страшновато трогаться, того и гляди кому нибудь в задницу прыгнет... Пробовал переключаться вручную - заметил другую хрень: коробка сама возвращается в автоматический режим- просто гаснет номер номер передачи и загорается "D".
Если у кого-то были подобные проблемы - посоветуйте что делать.

Re: Рывок при переключении с 1-й передачи на 2-ю (АКПП)

Добавлено:
15 мар 2009, 12:12
Сан Саныч
Mik писал(а):просто гаснет номер номер передачи и загорается "D".

а рычаг в каком положении стоит: в главном селекторе или в ручном?
Re: Рывок при переключении с 1-й передачи на 2-ю (АКПП)

Добавлено:
15 мар 2009, 12:19
Patrick Puydebat
Думаю, что рычаг стоит в ручном положении. Судя по всему АКПП переходит на аварийную программу. Нужно посмотреть уровень и цвет масла. Обязательно читать ошибки. У меня тоже есть не большой рывок с 1ой на вторую - но так с новья. Сейчас пробег 13тыс., полёт нормальный.
P.S У кого ещё есть рывки при переключении?
Re: Рывок при переключении с 1-й передачи на 2-ю (АКПП)

Добавлено:
15 мар 2009, 12:24
Сан Саныч
у меня есть (не большой) но думал что так и должно быть, пробег 43000км, при чем его чуешь когда спокойно едешь (не медленно, медленно рывков нет), если тапку в пол, то же все ровно...
Re: Рывок при переключении с 1-й передачи на 2-ю (АКПП)

Добавлено:
15 мар 2009, 12:31
Patrick Puydebat
Такая же фигня!!!
Re: Рывок при переключении с 1-й передачи на 2-ю (АКПП)

Добавлено:
15 мар 2009, 12:34
Exp35
16000 км заметно как переключается а так всё нормально...
Re: Рывок при переключении с 1-й передачи на 2-ю (АКПП)

Добавлено:
15 мар 2009, 14:09
Mik
Масло в норме, цвет красный, прозрачный. Сейчас отключал АКБ, прокатился 60 км периодически останавливаясь. Какое то время было все почти нормально, успокоился, обрадовался. Вернулся в город, заправился (грешил на топливо в том числе) и опять все началось заново...
Re: Рывок при переключении с 1-й передачи на 2-ю (АКПП)

Добавлено:
15 мар 2009, 19:56
Сергей-Омск
Mik писал(а):Масло в норме, цвет красный, прозрачный.
А уровень жидкости не забыл проверить

Очень важно.
Re: Рывок при переключении с 1-й передачи на 2-ю (АКПП)

Добавлено:
15 мар 2009, 21:32
Mik
уровень на холодной коробке почти по верхнюю риску
Re: Рывок при переключении с 1-й передачи на 2-ю (АКПП)

Добавлено:
15 мар 2009, 21:44
Sergik
Mik писал(а):уровень на холодной коробке почти по верхнюю риску
Уровень проверяется только на прогретой до 75 град. коробке. Как - написано в мануале.
По рывку: т.к. снятие клеммы хоть и не на долго, но помогло, то скорее всего тебе путь к официалам с дилерским сканером на перепрошивку и пересогласование АКПП. Заодно пусть проверят проводку и подсоединение разъемов к "мозгам" (по информации от официалов, были случаи повреждения изоляции жгутов проводки из-за неправильной укладки, а также случаи загиба "ножек" в разъемах на машинах ижевской сборки)
Re: Рывок при переключении с 1-й передачи на 2-ю (АКПП)

Добавлено:
16 мар 2009, 07:31
Zimogor
Тоже есть ощутимый рывок между 1-ой и 2-ой, но только на непрогретой коробке. На прогретой-переключения практически незаметны.
Re: Рывок при переключении с 1-й передачи на 2-ю (АКПП)

Добавлено:
16 мар 2009, 09:36
Сергей-Омск
Mik писал(а):уровень на холодной коробке почти по верхнюю риску
Михаил, если уровень на холодную такой, соответственно на прогретой АКПП будет выше допустимого, жижа будет вспениваться при работе, т.е. будет с воздухом - давление упадет, фрикционы и тормоза будут зажиматься с меньшим усилием, датчики все это видят и мозги коробку переводят в аварийный режим. Когда снимаешь минус АКБ, код ошибки стирается, но после какого-то времени все повторяется. Короче, попробуй сначала выставить уровень ATF.
ЗЫ: Сам случем не доливал?
Re: Рывок при переключении с 1-й передачи на 2-ю (АКПП)

Добавлено:
08 июл 2009, 19:16
KostyaY
Хм... Какой сюрприз!

И у меня появился сей эффект! Ранее не замечал. Сначала показалось, что присуще непрогретой коробке, но сейчас в этом уверенности нет. Проявляется точно как отметил
Сан Саныч - при спокойной езде. Уровень в коробке проверил - в норме.
Сан Саныч писал(а):у меня есть (не большой) но думал что так и должно быть
С самого начала было? Или появилось в процессе эксплуатации? Есть динамика развития, или все пребывает в том же состоянии?
Re: Рывок при переключении с 1-й передачи на 2-ю (АКПП)

Добавлено:
08 июл 2009, 20:11
ShineOn
KostyaY писал(а):Проявляется точно как отметил Сан Саныч - при спокойной езде.
Особенно достаёт в пробках. Стоит немного (совсем чуть-чуть) разогнаться и тут же убрать ногу с педали газа - получите. Такое впечатление, что мозги в ступор входят, определяя правильный момент переключения или резкий скачок по оборотам происходит.
Re: Рывок при переключении с 1-й передачи на 2-ю (АКПП)

Добавлено:
08 июл 2009, 20:27
Кузьмич
Для статистики. У меня рывок между 1 и 2 на непрогретой кпп также ощутим, затем как немного проедешь переключения все плавные, только по оборотам можно почувствовать (не считая кик дауна конечно).