ShineOn писал(а):Наверное, как пишут коллеги, в коробке должна быть некая фича, позволяющая делать такой финт.
Есть такая фича.

Дополнительный масляный насос на вторичном вале. Раньше на Гелендвагенах только такие автоматы стояли, сейчас не знаю. При заглушенном двигле давление в гидромуфте на таких автоматах создается именно от крутящихся колес. Такая конструкция позволяла буксировать заглохший авто без опаски, да и пустить движок с толкача при необходимости тоже можно было, что собсна повышало живучесть и автономность легендарного проходимца. На всех остальных автоматах (с одним насосом), к сожалению, пуск с толкача невозможен в принципе - при неработающем двигателе трансмиссия остается разомкнутой.
baton392 писал(а): Мерс почтовый (типа газели) с автоматом, - заводится с толкача.
На старых Мерсах, до некоторой поры, частенько устанавливали именно такой автомат - с двумя масляными насосами.