Сломали коробку, .. или только гидротрансформатор ?

Приветствую.
Позавчера мне ставили двигатель и придавили бублик. ( капиталил сам а ставить нет условий)
Сняли коробку с трудом его извлекли, по виду вроде норм.
Установили все на место. После старта пришла печаль.
-первые несколько километров переключение происходило со значительными пинками, потом пинки прекратились, а уж думал пронесло, но появилась другая беда:
1. уровень масла а акпп стал существенно выше, -- на 2-3 см выше верхнего уровня,
2. периодически происходит "пробуксовка сцепления" - при попытке разгона, обороты растут а скорость набирается очень медленно. Но сказывается странно, сегодня первую половину дня ездил нормально было а во второй стало пробуксовывать. И вчера примерно также. Имхо от нагрева.
3. ошибки P0751 "Электромагнитный клапан “А” переключения передач — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии"
и P0761 "Электромагнитный клапан “С” переключения передач — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии"
4. если заглушить на несколько секунд какое то время работает нормально.
5. При снятии коробки не уследил щуп не разъединили и ни чем не заткнули тащили так - могла попасть грязь в отверстие щупа.
Вот думаю, то ли сразу купит контракт коробку вместе с бубликом и заменить, то ли попробовать заменить только бублик. Т.к. до этого проблем с акпп не было никаких, а что там продадут х.з.
Может кто ни будь подсказать можно ли точно определить место неисправности сама акпп? или гидротрансформатор?
Есть ли у кого опыт покупки б/у акпп ?
спасибо.
Да еще подскажите наши акпп и разъемы на них на TOD и Part-Time отличаются или нет.
И еще самма коробка без раздатки на 2WD и 4WD разная или одинаковая? Если взять акпп с 2WD получится без колхоза присоединить к ней раздатку ?
Поездив пару дней и покопавшись вокруг акпп, выяснил следующее?
- был не дожат один из разъемов на коробке, после его полного включения, -- ошибки после стирания появляться перестали, я уж решил что обошлось, но уровень по прежнему намного выше нормы и гонит масло откуда то в районе сапуна, откуда именно не видно, т.к. все в масле.
Может кто то, дать дельный совет ?
Позавчера мне ставили двигатель и придавили бублик. ( капиталил сам а ставить нет условий)
Сняли коробку с трудом его извлекли, по виду вроде норм.
Установили все на место. После старта пришла печаль.
-первые несколько километров переключение происходило со значительными пинками, потом пинки прекратились, а уж думал пронесло, но появилась другая беда:
1. уровень масла а акпп стал существенно выше, -- на 2-3 см выше верхнего уровня,
2. периодически происходит "пробуксовка сцепления" - при попытке разгона, обороты растут а скорость набирается очень медленно. Но сказывается странно, сегодня первую половину дня ездил нормально было а во второй стало пробуксовывать. И вчера примерно также. Имхо от нагрева.
3. ошибки P0751 "Электромагнитный клапан “А” переключения передач — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии"
и P0761 "Электромагнитный клапан “С” переключения передач — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии"
4. если заглушить на несколько секунд какое то время работает нормально.
5. При снятии коробки не уследил щуп не разъединили и ни чем не заткнули тащили так - могла попасть грязь в отверстие щупа.
Вот думаю, то ли сразу купит контракт коробку вместе с бубликом и заменить, то ли попробовать заменить только бублик. Т.к. до этого проблем с акпп не было никаких, а что там продадут х.з.
Может кто ни будь подсказать можно ли точно определить место неисправности сама акпп? или гидротрансформатор?
Есть ли у кого опыт покупки б/у акпп ?
спасибо.
Да еще подскажите наши акпп и разъемы на них на TOD и Part-Time отличаются или нет.
И еще самма коробка без раздатки на 2WD и 4WD разная или одинаковая? Если взять акпп с 2WD получится без колхоза присоединить к ней раздатку ?
Поездив пару дней и покопавшись вокруг акпп, выяснил следующее?
- был не дожат один из разъемов на коробке, после его полного включения, -- ошибки после стирания появляться перестали, я уж решил что обошлось, но уровень по прежнему намного выше нормы и гонит масло откуда то в районе сапуна, откуда именно не видно, т.к. все в масле.
Может кто то, дать дельный совет ?