Страница 1 из 7

СообщениеДобавлено: 01 янв 2008, 19:21
Евгени
А вот у меня на автомате AT-5 типтроник, при переходе на ручной режим при скорости 0км вторую скорость не установишь. Несколько неудобно на гололёде. (нет ни ЕSP ни ЕВD). Вторая включается если как миниму тронутся и чють набрать скорость тогда вторая итд. На Лексусе 330 пробовал трогаться при включенном ручном управлении АКП( не путатьL, D2,D3 там этого нет) выбрав предварительно вторую скорость или третью тогаешься внатяг. На сорьке всегда только с первой.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2008, 02:21
ShineOn
Евгени писал(а):при переходе на ручной режим при скорости 0км вторую скорость не установишь

Тоже обратил внимание. Немного разочаровало и озадачило - почему не сделали, собственно? Конечно, наличие ESP частично нивелирует этот недостаток (на мой взгляд это именно недостаток АКПП), но тем не менее не решает возможные проблемы, когда надо принудительно снизить крутящий момент, передаваемый на колёса.

На Lancer'е пробовал трогаться со второй - работает отлично. Причём, при последующем торможении до полной остановки АКПП не опускается ниже второй, т.е. нет необходимости заново включать её для начала движения.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 20:19
LEO
Евгени писал(а):А вот у меня на автомате AT-5 типтроник, при переходе на ручной режим при скорости 0км вторую скорость не установишь

У меня такая же коробка, но 2 включается на месте без проблем.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 21:47
олег53
У меня стептроник 2006 г. акпп 2-ю на месте не включает.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 21:49
LEO
Это что получается - коробки одинаковые (имею ввиду рестайл), а алгоритм работы у них разный. Бред какой-то.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 22:05
Евгени
У меня дорестайл АТ-5 типтроник 140л/с CRDI вторая когда стоишь не включается. У LEO 3.3 бензинка с крутящим моментом поболее но наверхах.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 03:02
ShineOn
LEO писал(а):У меня такая же коробка, но 2 включается на месте без проблем.

Хм, странно... Народ, у кого ещё 3.3, отзовитесь, у всех так же?

Если такой алгоритм работы на всех бензинках, то получается, что по каким-то причинам дизелю стартовать со второй запретили принудительно, вопрос - почему? Собственно, сама идея стартовать со второй передачи нужна в основном для того, чтобы не допустить пробуксовки ведущих колёс, а ведь на дизеле с его высоким моментом на низах это более ожидаемо, чем на бензинке. Где логика? Или я чего-то не допонимаю? Надо будет мануальчик полистать на досуге.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 23:08
олег53
На автомате стартануть с пробуксовкой можно только при желании в обычных условиях это никогда не происходит, поэтому и нет резона делать принудительное включение 2-й,гидротрансформатор и так все делает для плавного ускорения.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 00:06
LEO
олег53 писал(а):На автомате стартануть с пробуксовкой можно только при желании в обычных условиях это никогда не происходит

Могу поспорить, при небольшом утапливании педали газа "больше середины" у меня как минимум полметра выдранной земли или жженого асфальта, пока ЕСП не включится. Без нее не проверял, может и больше будет. А ощущения как в космической ракете (наверное).

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 06:00
Страусь
олег53 писал(а):На автомате стартануть с пробуксовкой можно только при желании в обычных условиях это никогда не происходит

LEO писал(а):Могу поспорить, при небольшом утапливании педали газа "больше середины" у меня как минимум полметра выдранной земли или жженого асфальта, пока ЕСП не включится.

+1

Насколько я помню, в ИЭ написано, что в спортивном режиме коробка сама контролирует обороты и скорость, поэтому она не даст включить режим, не соответствующий.
И вроде так и работает.
Тогда вопрос, что написано в ИЭ у LEO?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 12:22
ShineOn
олег53 писал(а):На автомате стартануть с пробуксовкой можно только при желании в обычных условиях это никогда не происходит

Ну так принудительное включение второй скорости при старте сделано не для обычных условий, а как раз для того, чтобы избежать пробуксовки в необычных условиях - гололёд, сыпучая поверхность и т.п.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 12:27
LEO
Страусь писал(а):Насколько я помню, в ИЭ написано, что в спортивном режиме коробка сама контролирует обороты и скорость, поэтому она не даст включить режим, не соответствующий.

Про пробуксовку колес я писал при обычном режиме "D".
Страусь писал(а):Тогда вопрос, что написано в ИЭ у LEO?

Я думаю тоже, что и у всех. И как в ручном режиме коробка может контролировать обороты и скорость? У меня она сама только вниз передачи переключает, когда скорость падает. А на повышенные переходит только вручную.
А так вторая на месте включается без проблем, и машина трогается без какого-либо натяга.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 12:44
Страусь
LEO писал(а):У меня она сама только вниз передачи переключает, когда скорость падает.

Ну да, я это и имел ввиду.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 12:55
LEO
Страусь
Я думаю, на всех автоматах такой режим предусмотрен (как защита от дураков).

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 22:07
Евгени
Нет не на всех и не для всех дураков. Я ездил на Лехусе RX330, так вот вторую или третью можно выбрать стоя и трогаться на гололёде да с боковым уклоном просто и очень просто. И при замедлении вплоть до полной остановке скорость вниз сама не переключается как на сорьке. Если я выбрал ручной режим так повинуйся полностью - значит мне так нужно, а если я дурю то можно регулять например оборотами электроннно. На сорьке защита от дурака грамотно сделано если на выбранной скорости превышаешь обороты то переключится на высшую - воистину от дурака.