Затрудненное включение передач на МКПП

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение 10rus » 08 апр 2024, 17:47

kater61 писал(а):Большой зазор между штоком и вилкой. Обычно делают так, к вилке приваривают колечко и ставят натяжную пружинку, не очень жёсткую, что-бы вилка всё время была прижата к штоку, а шток делают с регулировкой для выставления зазора 2-4мм. Это предохраняет и выжимной подшипник от постоянного вращения при отпущенной педали.

Приветствую! Можно подробнее пожалуйста. Если вилку притягивают к штоку пружиной где выставляют зазор 2-4 мм? Каким образом делают шток с регулировкой? Можно ссылочку если не сложно.
10rus
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 12:28
Откуда: Россия, Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение kater61 » 09 апр 2024, 16:12

Ссылки нет, потому что делал для себя лет восемь назад. По зазору, нужно рукой придавить вилку в сторону выжима до упора, а шток рукой вдвинуть во внутырь рабочего цилиндра, расстояние между штоком и вилкой и есть зазор. Шток делается новый - двойной, одна часть вкручивается в другую + контрогайка. Удлиняя или укорачивая шток, регулируем зазор.
Почему получается двойной выжим, не хватает объёма жидкости при одинарном нажатии - большой ход вилки, обычно бывает при сильном износе диска сцепления или деформации вилки.
kater61
 
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Пред.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2