Marsek писал(а):GDSv
Сразу тока не обижайся! Коврик не мешает педаль до упора выжимать? Я у себя по этой причине коврик прорезал...
вакидзаши писал(а):клапан стравливания на две системы или раздельно?
Не факт. У меня тоже туго включается первая. Менял сцепление в сборе с корзиной и выжимным. Ни на ход педали сцепления, ни на включение никак не повлияло. На холодной коробке включается легким касанием ручки. Но если потолкаешься в пробке, то первая начинает втыкаться туго. ИНОГДА! В таких случаях выжимаю сцепление, втыкаю вторую и сразу (не отпуская сцепление) первую. А "кончину" сцепления довольно легко определить: упираешься в бордюр, врубаешь первую , отпускаешь сцепление и газу. Если мотор взревёт, а машина не рванёт вперёд, то кирдык!Sava писал(а):ИМХО, в обоих случаях, кончился диск сцепления.
Ну это когда совсем все. А вот отсутствиеБорисыч писал(а):машина не рванёт вперёд, то кирдык!
GDSv писал(а):холостого хода
Борисыч писал(а):Но если потолкаешься в пробке, то первая начинает втыкаться туго. ИНОГДА!
Sava писал(а):ИМХО, в обоих случаях, кончился диск сцепления.
вакидзаши пробывал прокачать тракт сцепления,никаких результатов.Если вы поменяли диск и корзину,то что еще может быть?Рабочий и главный цилиндр в порядке у меня.На сервисе сказал мой хороший друг, только дело в диске.Может вы поставили б/у корзину и т.д ?Это просто предположение...Но ситуация очень интересная по всем нашим отзывамБорсыч писал(а): Не факт. У меня тоже туго включается первая.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3