Кто менял диск сцепления?

Добавлено:
06 окт 2008, 13:21
vladcar
Пришло время замены, заехал на "яму" и офигел, чтоб коробку скинуть двигатель снимать надо??? или я что то не увидел???
У меня Кореец, 2003 год, дизель 2,5., механика.... ХЭЛП!
Re: Кто менял диск сцепления???

Добавлено:
06 окт 2008, 14:37
vladcar
Hrom писал(а):Снимать надо карданы

раздатку

коробку

а это теория или уже менял???
просто как дошло дело до самой коробки не смог подлезть к верхним 4-м болтам, вот и прикинул, что придется двигатель с подушек снимать, а это уже к механикам толковым обращаться придется...
Re: Кто менял диск сцепления???

Добавлено:
06 окт 2008, 15:28
Hrom
vladcar писал(а): К механикам толковым обращаться придеться...
По любому,сам не лазил, слишком много тяжелых железяк

Re: Кто менял диск сцепления???

Добавлено:
10 ноя 2008, 16:57
ШтурманS
Не надо движок снимать...И крепления его трогать не надо...
Ты сам хочешь менять,или на СТО?
Если сам, то пока не забыл,отпишу коротко...(Вчера с приятелем часа за 4 управились).
1.Сначала прийдется повозиться в кабине.Задача--снять нижний короб торпеды.(там где подлокотник,углубления под банки и т.д.)Откручиваешь 2 самореза впереди внизу .(один у ног водителя,другой у ног пассажира).Далее открываешь бардачок подлокотника и поддев отверткой его бархатный черный короб,вытаскиваешь .Под ним опять 2 самореза.Откручиваем.Далее со стороны задних пассажиров ,(опять при помощи тонкой отвертки.снимаем панельку с пепельницей и вставками под банки.Там обнаруживаем еще 2 самореза,которые откручиваем.
2.Приподнимаем весь длинный короб со стороны задних сидений,откручиваем наболдашник ручки КПП и снимаем короб.(предварительно отсоединив разъемы проводов и сняв чехол с ручника).
3.Вытаскиваем шумоизоляционный паралон,затем снимаем черный «самолетообразный» воздуховод. Теперь откручиваем 8 болтов или гаек на 10,снимаем металлическую крышку,снимаем резиновую прокладку ручки КПП.Под ней видим слуминовую крышку КПП и откручивая 6 болтов на 13 снимаем ее вместе с рычагом п/передач.(это делается для того,чтобы рычаг КПП не мешал при снятии, а потом при установке).
4.Теперь в кабине делать нечего.Поднимаем машину на подъемнике, откручиваем стартер и болты крепления КПП.Снимаем ,(аккуратнее), разъемы проводов с раздатки,отворачиваем 4 гайки на 13,которые находятся под балкой ,поддерживающей зад раздатки.
5.Откручиваем передний кардан,(только спереди.Вал останется на коробке,когда будем снимать ее). Откручиваем и снимаем задний кардан,(чтобы не мешал).
6.Теперь глушитель.Справа от раздатки как раз находится стык .Мы разъединили его и всю заднюю часть глушителя сдвинули назад,предварительно сняв с подвесных резинок.
7.Теперь снимаем балку крепления ,предварительно поставив под КПП гидроподставку.
8.Вытаскиваем коробку в сборе с раздаткой из зацепления и снимаем ее.(Лучше втроем).
9.Снимаем корзину сцепления и диск, меняем выжимной подшипник.
(Я на всякий случай поменял и задний сальник коленвала,хотя старый был еще хороший.Для этого необходимо снять маховик,(там 8 болтов на 17 ---12гранные звездочки).Сальник меняется просто.
Сборка в обратном порядке.
Когда на конечном этапе будешь устанавливать короб ,(уже в кабине),вспомни о ручнике.Если его надо подтянуть, то справа от рычага гайка на 10 или на 8 ,--не помню.Закрути ее немного.
Ну вот вроде и все...
Удачи!
Re: Кто менял диск сцепления???

Добавлено:
04 дек 2009, 07:55
pahom
ШтурманS писал(а):Вчера с приятелем часа за 4 управились).
Вот респект вам!!!! Какой пробег был?
Re: Кто менял диск сцепления???

Добавлено:
06 сен 2010, 21:30
SoltDee
Сегодня снимал МКПП вместе с раздаткой!
Обошёлся без откручивания выхлопной системы (вообще не мешает) и передний кардан оставил прикрученным к переднему мосту (подвязал хвост к системе выхлопа)!
А так всё по инструкции выше

Re: Кто менял диск сцепления?

Добавлено:
10 окт 2010, 13:09
Den56
Всем добрый день!
Скажите пожалуйста кто снимал раздатку на МКПП не снимая коробки? Немогу понять где находится верхний болт, или он внутри кулисного механизма или его нет. И как залесть внутрь кулисного м еханизма не снимая коробки с автомобиля?
Re: Кто менял диск сцепления?

Добавлено:
10 окт 2010, 16:37
Дим66
Den56 писал(а): И как залесть внутрь кулисного м еханизма не снимая коробки с автомобиля?
не снимая коробки ..раздатку не снять
болт действительно находится внутри кулисного механизма
Re: Кто менял диск сцепления?

Добавлено:
05 окт 2014, 13:47
geimer
Раздатка снимается без снятия коробки передач. До хитрого болта в полости кулисного механизма можно добраться сняв, через полик салона, крышку с рычагом переключения скоростей. А затем нужны следующие инструменты: внимательность, осторожность и терпение.
Re: Кто менял диск сцепления?

Добавлено:
05 окт 2014, 16:09
Smit
что за бред со снятием коробки? три раза снимали раздатку (процедура занимает десятки минут умеючи), коробку не трогаем вообще... или может на дорестайлах иначе?
Re: Кто менял диск сцепления?

Добавлено:
06 окт 2014, 08:07
Diesel'ok
Smit писал(а):может на дорестайлах иначе?
Скорее всего это так. Я свою уже с закрытыми глазами скидываю

и в кулисном отсеке у меня нет секретных болтов

Re: Кто менял диск сцепления?

Добавлено:
06 окт 2014, 08:11
Gubkin
[user]Diesel'ok[/user] писал(а):и в кулисном отсеке у меня нет секретных болтов

может просто тот болт не стали закручивать после первого снятия ... чтоб в будущем не париться )))
Re: Кто менял диск сцепления?

Добавлено:
06 окт 2014, 15:38
Diesel'ok
Gubkin писал(а):болт не стали закручивать после первого снятия ... чтоб в будущем не париться
Неее, Сань! Я специально смотрел есть ли там болт. Когда в первый раз КПП снимал. Там все ровно и гладко в кулисном отсеке.