Трос АКПП.

Решил поделиться весёлым косяком, который сегодня у меня приключился.
После замены заднего сальника колена проездил 2 недели. Сегодня с утра нормально доехал до работы. Днём сажусь в машину ключ на старт, свечки прокалились, ещё поворот и ..... тишина. Вторая, третья попытка аналогично. Селектор на нейтраль, о... Завелась. На драйв, 3 метра вперёд, на реверс, ан не тут то было. Селектор как палка в болоте, а коробке пофиг висим на драйве.
Не буду никого пугать, всё оказалось банально и просто, хорошо в машине куртка была и пляжные подстилки. Бакланы в сервисе при сборке не засунули трос переключателя в гибкое ушко, а в фиксаторе не застегнули(не расправили стопорные ушки. В итоге трос выскочил из фиксатора и переключения не происходили. После устранения неисправности и растопыривания ушек задумался о вставке под них какой-нибудь стопорной скобки во избежание их самопроизвольного складывания.
После замены заднего сальника колена проездил 2 недели. Сегодня с утра нормально доехал до работы. Днём сажусь в машину ключ на старт, свечки прокалились, ещё поворот и ..... тишина. Вторая, третья попытка аналогично. Селектор на нейтраль, о... Завелась. На драйв, 3 метра вперёд, на реверс, ан не тут то было. Селектор как палка в болоте, а коробке пофиг висим на драйве.
Не буду никого пугать, всё оказалось банально и просто, хорошо в машине куртка была и пляжные подстилки. Бакланы в сервисе при сборке не засунули трос переключателя в гибкое ушко, а в фиксаторе не застегнули(не расправили стопорные ушки. В итоге трос выскочил из фиксатора и переключения не происходили. После устранения неисправности и растопыривания ушек задумался о вставке под них какой-нибудь стопорной скобки во избежание их самопроизвольного складывания.