Страница 1 из 4

Толчок при отпускании педали тормоза после остановки

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 01:39
nick10
Привет всем Сорентоводам.
Эксплуатирую 6 месяцев Соренто 2002 г.в. из кореи, 2,5 турбо-дизель на автомате.
С самого начала наблюдается такая вещь: при резком (и не очень) торможении после остановки, если чуть-чуть отпустить педаль тормоза наблюдается "толчок", как будто сзади кто-то (не дай бог) догнал. Временами сильный. И автомат затягивает переключение между второй и третьей передачами. Кто знает чем это чревато? И поможет-ли замена масла в автомате?
Заранее спасибо за дельные советы.

Re: Работа автомата

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 12:10
ShineOn
nick10 писал(а):поможет-ли замена масла в автомате?
Какой пробег? По сервисной книжке, после 90'000км полагается маслице поменять.

nick10 писал(а):при резком (и не очень) торможении после остановки, если чуть-чуть отпустить педаль тормоза наблюдается "толчок"
У меня так на всех машинах с АКПП было, думаю, что так и должно быть.

Re: Работа автомата

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 12:47
boltik
На полноприводных машинах с автоматической раздаткой (в данном случаеTOD) очень важно что-бы на всех 4 колесах стояли АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ ПО РАЗМЕРУ КОЛЕСА. Т.е они должны иметь равный износ и соответственно одинаковый диаметр. Также очень важно, что-бы было одинаковое давление. В противном случае вся эта умная автоматика начинает думать что это не стандартная ситуация и подключать то передний мост, то распределять момент между осями, то делать все это одновременно и т.д. Так как все это включается и выключается совсем не так как задумал автор то в момент остановки ощущается удар, как буд-то кто-то въехал в зад.
Рецепт - проверить давление в колесах, установить одинаковую резину

Re: Работа автомата

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 12:56
ShineOn
boltik писал(а):очень важно что-бы на всех 4 колесах стояли АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ ПО РАЗМЕРУ КОЛЕСА
Ну я думаю, что вариант, что у коллеги на задке стоят колёса другого диаметра, чем спереди, очень маловероятен. Скорее проблема в другом:
boltik писал(а):подключать то передний мост, то распределять момент между осями, то делать все это одновременно и т.д.
Помимо небольшого толчка именно со стороны АКПП, на наших машинках есть ещё такая болячка, как более ощутимый толчок за счёт ложного срабатывания TOD. Лечится эта болячка заменой масла в раздатке или как минимум, вырвниванием уровня масла (часто имеется недолив в раздатке), очень много обсуждалось на форуме.

Re: Работа автомата

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 13:07
Kostik
Согласен с Shineon. Такая же фигня была.

Re: Работа автомата

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 19:18
LEO
Я так полагаю, что надо просто сбросить клемму с аккумулятора, чтобы АКПП вошла заного в режим самообучения. Я на своей машине такое наблюдаю только в том случае, когда в условиях дорожной обстановки приходится давить то тапку в пол, то на тормоз до срабатывания АБС жать. АКПП просто не сразу улавливает, какую передачу надо включить, отсюда и рывки.
Еще совет, не стоит усиливать давление на педаль газа при переключении АКПП на другую передачу, и не следует сразу после разгона резко жать на тормоз, надо хотя-бы секунду выдержать, чтобы АКПП перешла на высшую передачу. К ней просто привыкнуть надо.

Re: Работа автомата

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 22:59
andersonoper
у меня та-же история, машина месяц из кореи 2002г, (езжу 2 недели на внедорожниках опыта не было) продавец уверял что расходники и жидкости поменяны, по крайней мере в моторе и коробке проверил- все в норме, резина тоже новая и давление в порядке, может причина в другом??? Еще при повороте на малых скоростях наблюдается гул в переднем мосту, у меня 4wd auto, скажите как определить включен передний мост или нет, и в каких условиях он подключается (мне кажется что у меня все время работает). СПАСИБО.

Re: Работа автомата

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 23:26
ShineOn
andersonoper, просьба не валить всё разом в первую попавшуюся тему. Почитай внимательно разделы "Трансмиссия" и "Подвеска и ходовая", эти вопросы там подробно обсуждаются.

Re: Работа автомата

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 01:43
nick10
Колёса родные Корейские, зимой на Японских гонял, давление 2,2 проверяю регулярно. В Автомате уровень масла в норме, гарью не пахнет (знаю как говённое масло воняет, не первый автомат). В раздатке не знаю как проверить и какое если-что залить, подскажите, кто спец? А такая хрень только на этом Соренто у меня, до него были MMC Galant 89, MMC Galant 93, MMC RVR 99, Toyota RAV4 99, MMC Challenger 00 - все на автомате и ничего такого не наблюдалось.

Re: Работа автомата

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 09:52
Marsek
nick10
Машинка у тебя уже поездила, не новая. Проверь-ка с пристрастием резиновые втулки на тягах заднего моста. 2 тяги сверху и 2 снизу. Тягу Панара тоже проверь. Как на Жигулях-классике. Хотя на классике, похоже, не ездил? :)

Re: Работа автомата

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 12:42
boltik
nick10 писал(а):до него были MMC Galant 89, MMC Galant 93, MMC RVR 99, Toyota RAV4 99, MMC Challenger 00 - все на автомате и ничего такого не наблюдалось.

У меня тоже было много японок. Все 4WD. Последняя TOYOTA CROWN в 153 кузове. Первый раз с этим столкнулся, когда пропорол заднее колесо и заменил купленным на рынке точно таким-же, но с чуть с большим износом. Первый раз толчек в зад был так не ожиданно, что я даже вышел из машины и пошел смотреть на зад. Потом поехал к мастеру где сразу и был поставлен диагноз. Тем более что все равно собирался на море купил 4 новых колеса и все исчезло. Потом года через два все повторилось при аналогичных обстоятельствах, но тогда уже на рынке я выбирал пару колес еще по одному критерию - глубине протектора.

Re: Работа автомата

СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 01:42
andersonoper
Извините. но с давлением в колесах не все понятно...???стандартная резина- 245/65/16- давление 2,4(по инструкции) , тут коллега говорит- 2,2. На моей 255/65/16- при покупке было 2,7, сдул до 2,5 где правда??? и сколько мне качать?. СПАСИБО...

Re: Работа автомата

СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 08:22
Владимир Ростов
andersonoper писал(а):Извините. но с давлением в колесах не все понятно...???стандартная резина- 245/65/16- давление 2,4(по инструкции) , тут коллега говорит- 2,2. На моей 255/65/16- при покупке было 2,7, сдул до 2,5 где правда??? и сколько мне качать?. СПАСИБО...

2.2 - наиболее комфортно без ущерба для безопасности. В инструкции, действительно - 2.4.

Re: Работа автомата

СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 08:23
stanislav
ShineOn писал(а):Помимо небольшого толчка именно со стороны АКПП, на наших машинках есть ещё такая болячка, как более ощутимый толчок за счёт ложного срабатывания TOD. Лечится эта болячка заменой масла в раздатке или как минимум, вырвниванием уровня масла (часто имеется недолив в раздатке).

+1. Согласен!
В отношении износа резины (но не размерности) - думаю, что это перебор!

Re: Работа автомата

СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 09:01
stanislav
LEO писал(а):Я так полагаю, что надо просто сбросить клемму с аккумулятора, чтобы АКПП вошла заного в режим самообучения. Я на своей машине такое наблюдаю только в том случае, когда в условиях дорожной обстановки приходится давить то тапку в пол, то на тормоз до срабатывания АБС жать. АКПП просто не сразу улавливает, какую передачу надо включить, отсюда и рывки.
Еще совет, не стоит усиливать давление на педаль газа при переключении АКПП на другую передачу, и не следует сразу после разгона резко жать на тормоз, надо хотя-бы секунду выдержать, чтобы АКПП перешла на высшую передачу. К ней просто привыкнуть надо.

А где уточнить по поводу адаптивной коробки (судя по Вашей рекомендации)?
Разве у нас такая?