Страница 1 из 2

Заглох двигатель на машине с АКПП - почему?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 00:31
Юджин
Уважаемые сорентоводы! Вчера, маневрируя при заезде в гараж (у меня въезд в гараж с подъёмчиком, чтобы вода не заливалась, и подъёмчик достаточно крутой сделан, плюс у меня узкий проезд. и надо дёргаться туда-сюда), заглушил двигатель. Не понимаю, может быть, что-то неисправно в АКПП, или такие варианты возможны - заглушить двигатель при попытке въехать на крутой подъём с несильно нажатой педалью акселератора? Несколько омрачён...

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 00:34
ShineOn
Юджин, случай странный, на АКПП движок по-моему в принципе не должен глушиться.

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 00:40
Юджин
Просто меня это обеспокоило. Уж на себя грешу, может, в суете нажал на обе педали одновременно одной ногой? Но вроде как не страдал раньше такой болезнью...

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 09:34
Devil999
Юджин писал(а): Уж на себя грешу, может, в суете нажал на обе педали одновременно одной ногой?

двс с автоматом вообщето не должен глохнуть даже при таком раскладе

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 12:29
stanislav
С автоматической коробкой машина глохнуть не должна. Может остановиться (если нажатие акселератора не достаточно), даже начать катиться назад (что позволять категорически запрещено), но "заглохнуть" - ни ни! 8)

Re: Заглох двигатель на машине с АКПП - почему?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 17:00
dimc
а почему категорически нельзя назад катиться?

Re: Заглох двигатель на машине с АКПП - почему?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 17:53
Владимир Ростов
dimc
Ты не понял. Позволять нельзя. Вот я своей не позволяю, она на D назад и не катится. :roll: Юджин
Думаю, просто глюк. Возможно топливо попалось несоответствующие, мотор чихнул, да и заглох.

Re: Заглох двигатель на машине с АКПП - почему?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 19:12
stanislav
Нельзя допускать перемещения автомобиля в обратном направлении при положении переключателя выбора передач АКПП в любом положении из указанных: D, 1, 2.
Приводит к выходу коробки из строя (возможно с первого раза не сломается, но пробовать не стоит). :idea:

Re: Заглох двигатель на машине с АКПП - почему?

СообщениеДобавлено: 29 июн 2008, 23:44
KOKS
Я на 15- ти тыках тоже заглох. Оказалось потом, что все свечи вышли из строя ( уже писал об этом на др. форумах), выверни одну свечу и глянь. У меня были ярко рыжие с черными пробоями. В Кунцево- 2550 р. NGK за 6 шт.
Диллерам больше не доверяю, мало того, даже побаиваюсь... :P

Re: Заглох двигатель на машине с АКПП - почему?

СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 08:53
AlexSpb
А топлива в баке скока было? Возможно при раскачке "оголился" насос и хватанул немного воздуха?

Re: Заглох двигатель на машине с АКПП - почему?

СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 11:45
Юджин
Да нет, топлива полно было, заправляться стараюсь на одной заправке, где заправляются все иномарочники и Сорентоводы в том числе. Свеча ещё рано похабиться, пробегу всего 2500 (машине - месяц!), да и больше такая дрянь не проявлялась (тьфу-тьфу-тьфу...)

Re: Заглох двигатель на машине с АКПП - почему?

СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 12:15
AlexSpb
Ну тоды списать на глюк и наблюдать далее :)

Re: Заглох двигатель на машине с АКПП - почему?

СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 22:06
dimc
stanislav писал(а):Нельзя допускать перемещения автомобиля в обратном направлении при положении переключателя выбора передач АКПП в любом положении из указанных: D, 1, 2.
Приводит к выходу коробки из строя (возможно с первого раза не сломается, но пробовать не стоит). :idea:


что "нельзя" я уже понял.
вопрос почему?
это инфа из мануала? без объяснений?
или "я так думаюю" (с) мимино

Re: Заглох двигатель на машине с АКПП - почему?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 10:07
ВЕЛ
Юджин писал(а):... Свеча ещё рано похабиться, пробегу всего 2500 (машине - месяц!)...

При "удачном" стечении обстоятельств достаточно и 100 километров, что бы угробить свечи.
Надо бы все же свечи глянуть. Если рыжее кольцо с черной окалиной на изоляторе, то
они, точно. Если есть рядом пескоструйный агрегат для очистки, то свечи выкидывать не надо.
Отпескоструить и помыть, и можно дальше ездить.
В 6-м номере ЗР за этот год хорошая статейка про свечи. Для нашего бензина, богатого на
ферроценовые присадки лучше всего применять свечи с тонким сердечником (платиновые, иридиевые).

Re: Заглох двигатель на машине с АКПП - почему?

СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 11:08
stanislav
В том же журнале присали о способе очистки свечей с помощью средства для удаления известковых отложений на водопроводных кранах. Разъедает весь нагар. Очень удобно и просто. 8)
А если дедовским способом, то просто прокалить на газовой комфорке.