В понедельник ( 4 дня назад) менял масло в коробке, и после этого как то не смотрел уровень, сегодня глянул, а он в 2 раза больше чем на горячем положении, тоесть до уровня масла примерно 2 длины как до верхнего горячего положения...
Завтра поеду опять к ним же, менять сайленты, вот думаю что им нужно сделать кроме как слить лишнее?
Куда посмотреть? Могло ли там что то выдавить? Например сальник или прокладки какие?
Какие могли быть последствия от такого уровня? ( в основном ехал спокойно, но пару раз быстро обогнал и пару раз попал в пробку)....
Заранее спасибо!
Добавлено через 7 минут 49 секунд:
Ах да, вспомнил что проверял на заглушенном, но горячем двигателе после пробок...
Может это я туплю а при заведенном все в норме будет?
Добавлено через 4 секунды:
Ах да, вспомнил что проверял на заглушенном, но горячем двигателе после пробок...
Может это я туплю а при заведенном все в норме будет?