Затрудненное переключение режимов АКПП

Доброго времени суток!
Может похожие темы уже создавались, но ни поиск ни ручной просмотр этой ветки точного совпадения мне не дали.
Проблема:
- плохое переключение режиов АКПП.
Симптомы:
1. При длительном простое авто с P на другие режимы переключается с очень большим усилием (очень боюсь что либо сломать, приходится иногда помогать второй рукой).
2. Поездив, не всегда загорается лапочка P на приборной панели в соответствующем режиме (приходится много раз пробовать или оставлять на N + ручник).
3. Общее переключение режимов довольно затрудненное, не "как по маслу".
Машина:
Ижевская сборка, по ВИНу конец 2006, по паспотру 2007. Покупаласб Б/У, пробег 90тыс. Сейчас подходит к 105тыс. Масло в АКПП не менял. Эксплуатировал бережно. В покатушках и соревнованиях не учавствовал. Максимум использовал понижайку на рыбалках и то чтоб "не заржавела". Были замечены повреждения от вскрытия пластиковых накладок в районе селектора. При длительных (больше 1000км) пробегах авто симптомы исчезают все работает как надо. При повседневных коротких (менее 50км) появляются. Жижа в коробке в пределах нормы, цвет нормальный, запаха гари нет.
Подскажите с чего начать лечение, на что обратить внимание.
Спасибо за внимание!
Может похожие темы уже создавались, но ни поиск ни ручной просмотр этой ветки точного совпадения мне не дали.
Проблема:
- плохое переключение режиов АКПП.
Симптомы:
1. При длительном простое авто с P на другие режимы переключается с очень большим усилием (очень боюсь что либо сломать, приходится иногда помогать второй рукой).
2. Поездив, не всегда загорается лапочка P на приборной панели в соответствующем режиме (приходится много раз пробовать или оставлять на N + ручник).
3. Общее переключение режимов довольно затрудненное, не "как по маслу".
Машина:
Ижевская сборка, по ВИНу конец 2006, по паспотру 2007. Покупаласб Б/У, пробег 90тыс. Сейчас подходит к 105тыс. Масло в АКПП не менял. Эксплуатировал бережно. В покатушках и соревнованиях не учавствовал. Максимум использовал понижайку на рыбалках и то чтоб "не заржавела". Были замечены повреждения от вскрытия пластиковых накладок в районе селектора. При длительных (больше 1000км) пробегах авто симптомы исчезают все работает как надо. При повседневных коротких (менее 50км) появляются. Жижа в коробке в пределах нормы, цвет нормальный, запаха гари нет.
Подскажите с чего начать лечение, на что обратить внимание.
Спасибо за внимание!