Вроде как не вылетел. Он встает в нужный паз когда селектор в положение D.
Добавлено через 4 дня 14 часов 33 минуты 9 секунд:Доброго времени суток!
Наконец проблему обнаружил. Оказался неисправным тросик переключения передач, что идет от селектора в коробку.
При снятом тросике сам селектор и кронштейн переключения на самой коробке свободно переключаются одним пальцем.
Итак, кому интересно, продолжим разбирать дальше:
8. Далее так же отщелкиваем верхнюю белую площадку у ручки селектора (при желании можете перепаять зеленые лампочки подсветки буковок). Она так же сидит на четырех застежках. Для удобства можете вытащить проводки подсветки и убрать площадку.

9. Теперь можно легко снять гайку, крепящую тросик к внутряннастям селектора.

10. Надеюсь, ваша машина на яме? Если нет, то прикидываемся червяком и лезем на спине под машину. Лезем с пасажирской стороны в район коробки и пытаемся найти конец нашего тросика. Если нашли, то вытаскиваем шпильку, снимаем шайбу и стягиваем тросик с кронштейна рычага ручного управления (я не знаю как он правильно называется). Этот рычажок расположен с боку АКПП. Далее, пощелкав этот переключатель, убедился, что он свободно без усилилий переключает режимы. Методом исключения понимаю, что заклинил сам тросик и чувствую невероятное облегчание на душе! ))) Вот как выглядит этот кронштейн:

Пршу прощения за неименеем фото с дальнего плана, на тот момент ямы не было, камеру отдалить никак не мог.
Далее лезем в инет и ищем этот тросик.
Hyundai/Kia - 46700-3E921 - Трос коробки передач АКПП - 3 063,87р.

Не знаю правильный артикул или нет. Может кто нибудь более опытный подскажет???
На этом пока все. Жду комментарии по артикулу тросика.
P.S.: Вот фотка механизма для ручного переключения.
