филимонНу коль уж полез
1) Сальник к/вала задний - 1 (опять же если будешь менять)
2) Сальник АКПП перед -1
3) Сальник АКПП зад (там где АКПП стыкуется с раздаткой) -1
4) Герметик
В общем то все.
Процедура снятия (как делал я)
1) Открутили карданы (передний снять полностью, задний можно отсоединить только от раздатки)
2) Разъединили разъемы, которые приходят на раздатку и сняли раздатку
3) Слили масло с АКПП, разъеденили разъемы, отцепили трубки
4) Открутили АКПП от ДВС
5) Стойкой подперли АКПП и открутили поперечину с подушкой от рамы и АКПП
6) Сняли АКПП
Если будешь менять задний сальник к/вала, то приготовь хорошую головку для откручивания болтов АКПП (12 гранная звезда, на 15 по моему, хотя могу ошибаться)
На снятие ушло часа 4.
Запчасти для иномарок.