Возможна ли замена АКПП на МКПП и наоборот?

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Возможна ли замена АКПП на МКПП и наоборот?

Сообщение Тимофей_2010 » 28 сен 2013, 14:46

Вопрос чисто теоретический, но вдруг кто-нибудь так уже делал?
На днях тут с товарищем спорили по поводу сабжа. По идее на Сорике раздатки вроде одинаковые для "ручки" и "автомата", педаль сцепления добавить/убрать - не проблема. Приводные валы идут из редукторов, значит одинаковые для РКПП и АКПП. Карданы выходят из раздатки, значит тоже одинаковые. Какие еще засады могут ждать?
Аватара пользователя
Тимофей_2010
 
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 11:54
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимофей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Соренто, сейчас Skoda Yeti 1,8T 4x4, 2011г.

Re: Возможна ли замена АКПП на МКПП и наоборот?

Сообщение Gubkin » 28 сен 2013, 15:38

Тимофей_2010 писал(а): раздатки вроде одинаковые для "ручки" и "автомата"

разные.... фланцем отличаются :)

47300-49200 - MT, TOD, electric
47300-49100 - MT, part-time, electronic
47300-4C111 - АКПП, part-time, electric
47300-4C211 - АКПП, TOD, electronic
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Возможна ли замена АКПП на МКПП и наоборот?

Сообщение Pavel_RS » 04 окт 2013, 10:05

Товарищи может кто подскажет??? Может, конечно, не сюда но всё же...
Стоял двигатель 2002 года с коробкой 4АТ, поставили более новый двигатель конца 2005 года, но коробку оставили прежнюю 4АТ и у неё полетел масляный насос и гидротрансформатор, в чём может быть причина???? У Двигателя 2005 года стояла 5АТ коробка, может у них разное количество зубьев в месте установки или маховик разный???? Спасибо за ответ

Добавлено через 9 минут 55 секунд:
Товарищи может кто подскажет??? Может, конечно, не сюда но всё же...
Стоял двигатель 2002 года с коробкой 4АТ, поставили более новый двигатель конца 2005 года, но коробку оставили прежнюю 4АТ и у неё полетел масляный насос и гидротрансформатор, в чём может быть причина???? У Двигателя 2005 года стояла 5АТ коробка, может у них разное количество зубьев в месте установки или маховик разный???? Спасибо за ответ
Pavel_RS
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 17:37
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Pavel
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Возможна ли замена АКПП на МКПП и наоборот?

Сообщение qein1 » 04 окт 2013, 13:13

Первая засада -это электропроводка и мозги....
Аватара пользователя
qein1
 
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 07:06
Откуда: Киров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Возможна ли замена АКПП на МКПП и наоборот?

Сообщение Pavel_RS » 04 окт 2013, 17:40

qein1 писал(а):Первая засада -это электропроводка и мозги....

Это понятно! А вот есть ли различия в двигателе 2002-2006 годов, именно по посадке коробке, нет ли конструктивной особенности в зазорах и т.д.
Потому что на сегодняшний день накрылись 2 коробки после установки!
Pavel_RS
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 17:37
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Pavel
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002


Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1