Главный цилиндр сцепления

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Главный цилиндр сцепления

Сообщение Roman_33 » 09 мар 2008, 23:10

Доброго здоровья! С масленицей! Такая проблема: сегодня при переходе с 1-й на вторую пропало сцепление (совсем)!!! Из цилиндра капает жидкость, в бачке все по уровню. Двигатель дизельный, год 2007 пробег около 40 тыс. Кто что знает подскажите, до официалов далеко. Такое ощущение, что выбило какую-то заглушку..... педаль даже обратно не возвращается!
Блин! Машину 2 недели назад купили а тут сначала стойка. теперь.........
жду помощи от одноклубников:)
Roman_33
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 10:15
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Главный цилиндр сцепления

Сообщение UA3DFA » 10 мар 2008, 14:23

Авто то какое?При чем тут шеви нива?Ниче не понял.
Чтобы ездить,надо ездить (М.Шумахер)
UA3DFA
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:07
Откуда: c.Никульское Коломенского района.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 2Hi,Avto,4Hi,4Low.(Super Tod)

Re: Главный цилиндр сцепления

Сообщение Balbes » 10 мар 2008, 14:27

Roman_33 писал(а):Доброго здоровья! С масленицей!

И тебя с праздничком!
Roman_33 писал(а):Такая проблема: сегодня при переходе с 1-й на вторую пропало сцепление (совсем)!!! Из цилиндра капает жидкость, в бачке все по уровню.

Все же кроме тебя никто не скажет - откуда именно "...капает жидкость"? (не через металл же она диффузирует... :D )
Roman_33 писал(а):Такое ощущение, что выбило какую-то заглушку..... педаль даже обратно не возвращается!...

На рабочем цилиндре есть штуцер для прокачки, может оттуда воздух "соснул"? Но если пишешь про капающую жидкость - надо сначала с ней определиться... :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Главный цилиндр сцепления

Сообщение Roman_33 » 10 мар 2008, 22:31

Если пишу на Соренто, значит есть и Соренто!
сегодня сняли цилиндр, на нем снизу стоит клапан. Смотрели по каталогам, там в некоторых вообще цилиндр без этой штуки, в одном с ней. Звонил на сервис, так толком никто и не объяснил, что это за деталь, сошлись на мнении, что ее можно заглушить?? Кто что думает по этому поводу, очень смущает неопределенность.....
Roman_33
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 10:15
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Главный цилиндр сцепления

Сообщение Balbes » 11 мар 2008, 08:04

Roman_33 писал(а):...сегодня сняли цилиндр, на нем снизу стоит клапан...

Мил человек, тут ЕкстраСексов нету, ты хоть черкни, какой это цилиндр - главный али рабочий? И фотку бы, для нашего всеобщего образования...? :wink:
Roman_33 писал(а):Смотрели по каталогам, там в некоторых вообще цилиндр без этой штуки, в одном с ней...

Дык значит в эНтом каталоге и д.б. указано о назначении "...этой штуки"?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Главный цилиндр сцепления

Сообщение LEO » 11 мар 2008, 19:57

Roman_33
Редко видел машины, на которых есть прокачка главного цилиндра. Он обычно прокачивается приоткручиванием трубки к рабочему. Максимум что он может делать - так это перепускать жидкость. Если есть подтеки тормозухи, то скорее всего течет рабочий, а не главный.
Проверка простая - если сцепление накачивается при качании педали - значит рабочий, если нет - то главный. Но главному течь не откуда, максимум из сопряжения цилиндра со штоком от педали, то такие случаи один на миллион.
Для простоты определения дефекта скинь фотку, откуда жижа течет, сразу все понятно будет.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Главный цилиндр сцепления

Сообщение rusborodin » 01 сен 2019, 10:27

ЧТО ДЕЛАТЬ ?????? НЕ получаеться выкрутить резьбу на щтоке главного цилиндра. Уже и гайка облизалась и шлиц на штоке......Неужели прийдёться снимать цилиндр ???????
rusborodin
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 10:14
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: G4JS 139л.с.


Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3