Страница 1 из 1

Обороты коленвала в режиме D и R.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 14:39
Сергей-Омск
Заметил по бортовому компу, что когда включаешь режим D или R АКПП, холостые обороты коленвала поднимаются с 750 до 800, педаль газа не трогаю. Как думаете зачем это сделано? Иногда это совсем не надо в пробках, вместо того, чтобы просто катиться на холостых, если скорость потока низкая, приходиться притормаживать.

Re: Обороты коленвала в режиме D и R.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 14:43
Бубайло
Лично мне кажется, что разница в оборотах лишь по тому, что при влюченой задней - момент на колеса идет один, при включении драйва - другой. И едва ли создатели АКПП думали об удобстве перемещении в пробке. И так очень удобно, но чтоб стало еще более удобно - точно никто не думал;)

Re: Обороты коленвала в режиме D и R.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 12:49
Сергей-Омск
Bubaylo писал(а):разница в оборотах лишь по тому, что при влюченой задней - момент на колеса идет один, при включении драйва - другой.;)

Я не имел в виду крутящий момент на колесах, мне интересно зачем нужно программно поднимать обороты при включении передачи, ведь для этого есть педаль газа - сколько надо, столько и нажал. Получается при стоянии в пробке на режиме D и удержании тормозами авто, двигатель работает не на ХХ, а с дополнительной нагрузкой, отсюда больше расход топлива, да и гидротрансформатор АКПП также будет передавать больший момент на трансмиссию. Лично мне эта функция не нужна, думаю как отключить, если это конечно возможно. Раньше ездил на MMC RVR дизельном, так там ситуация прямо противоположная - обороты падали на 20-30 об/мин. при включении D.

Re: Обороты коленвала в режиме D и R.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 14:49
Waso
У меня при включении D обороты падают.

Re: Обороты коленвала в режиме D и R.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 08:55
Сергей-Омск
Спецы в электронике, подскажите как отключить эту функцию.

Re: Обороты коленвала в режиме D и R.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 22:16
Тимофей_2010
Waso писал(а):У меня при включении D обороты падают.


Такая же фигня.
Похоже, у автора непорядки какие-то... :o

Re: Обороты коленвала в режиме D и R.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 23:26
Volodimir
А интересно!

Re: Обороты коленвала в режиме D и R.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 09:13
BlkDem
Машина чипована?

Re: Обороты коленвала в режиме D и R.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 12:49
Бубайло
Сергей-Омск
Я про момент не просто так сказал. При включении задней момент выше, чем на 1ую скорость, отсюда разные обороты.
Хотя при этом всем, лично у меня, при рабочей температуры двигателя и коробки разницы в оборотах не ощущал и не видел...может никогда внимания не обращал...
Да и если у меня хх на 20-30 об\мин будут выше, то в расходе разница будет просто ничтожная. Думается мне, что на дизеле разницы вообще не будет;) Эта разница съест округление до десятых;)

Re: Обороты коленвала в режиме D и R.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 04:46
Сергей-Омск
Машина не чипованная, и кстати обороты еще поднимаются до 900 когда при холодном двигателе включаешь печку (перед ней на входе антифриза стоят три тэна по 300 Вт), затем после прогрева до 50 град. обороты самостоятельно падают до нормы.

Re: Обороты коленвала в режиме D и R.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 08:52
bhh
У меня в зависимости от температуры двигателя обороты ХХ меняются от 950 при отрицательной температуре до 800 на прогретом до +50С, причем ступенчато 950-900-850-800, 950 примерно при -10-15С, 900 при -10-5С, 850 при -5-0С, включение передачи на обороты практически не влияет, на 1-2сек после включения передачи падают, потом обратно возвращаются, падение ниже 800 наблюдал только с выключенным овердрайвом при медленном движении с горки. Кстати, Сергей, у тебя вебаста - ампутируй эти тены - аккумулятор с генератором спасибо скажут, да собственно и без вебасты от них в нашем климате проку почти 0 - у меня при включенных время прогрева двигателя уменьшается с 15минут в движении до 12-13, а на ХХ мощности генератора не хватает на их работу и они разряжают аккум.

Re: Обороты коленвала в режиме D и R.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 04:58
Сергей-Омск
Тэны отключил путем удаления трех предохранителей на 30А в моторном отсеке, но обороты все-равно
повышаются при включении отопителя, видимо сигнал с климата проходит в мозги двигателя независимо от работы тэнов.

Re: Обороты коленвала в режиме D и R.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 08:35
Stas32
Я бы не парился. Мне кажется эта особенность 5 ступенчатых коробок на 140 сильных движках. В общем то это не напрягает. А вот по поводу прогревочных оборотов
bhh писал(а):в зависимости от температуры двигателя обороты ХХ меняются от 950 при отрицательной температуре до 800 на прогретом до +50С

У меня при минусовой темп. обороты 1100 и падают.