Обороты коленвала в режиме D и R.

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Обороты коленвала в режиме D и R.

Сообщение Сергей-Омск » 18 сен 2012, 14:39

Заметил по бортовому компу, что когда включаешь режим D или R АКПП, холостые обороты коленвала поднимаются с 750 до 800, педаль газа не трогаю. Как думаете зачем это сделано? Иногда это совсем не надо в пробках, вместо того, чтобы просто катиться на холостых, если скорость потока низкая, приходиться притормаживать.
Аватара пользователя
Сергей-Омск
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:08
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: limited. Цвет серый, Вебасто.

Re: Обороты коленвала в режиме D и R.

Сообщение Бубайло » 18 сен 2012, 14:43

Лично мне кажется, что разница в оборотах лишь по тому, что при влюченой задней - момент на колеса идет один, при включении драйва - другой. И едва ли создатели АКПП думали об удобстве перемещении в пробке. И так очень удобно, но чтоб стало еще более удобно - точно никто не думал;)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21806
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2386 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Обороты коленвала в режиме D и R.

Сообщение Сергей-Омск » 07 дек 2012, 12:49

Bubaylo писал(а):разница в оборотах лишь по тому, что при влюченой задней - момент на колеса идет один, при включении драйва - другой.;)

Я не имел в виду крутящий момент на колесах, мне интересно зачем нужно программно поднимать обороты при включении передачи, ведь для этого есть педаль газа - сколько надо, столько и нажал. Получается при стоянии в пробке на режиме D и удержании тормозами авто, двигатель работает не на ХХ, а с дополнительной нагрузкой, отсюда больше расход топлива, да и гидротрансформатор АКПП также будет передавать больший момент на трансмиссию. Лично мне эта функция не нужна, думаю как отключить, если это конечно возможно. Раньше ездил на MMC RVR дизельном, так там ситуация прямо противоположная - обороты падали на 20-30 об/мин. при включении D.
Аватара пользователя
Сергей-Омск
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:08
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: limited. Цвет серый, Вебасто.

Re: Обороты коленвала в режиме D и R.

Сообщение Waso » 07 дек 2012, 14:49

У меня при включении D обороты падают.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Обороты коленвала в режиме D и R.

Сообщение Сергей-Омск » 08 дек 2012, 08:55

Спецы в электронике, подскажите как отключить эту функцию.
Аватара пользователя
Сергей-Омск
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:08
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: limited. Цвет серый, Вебасто.

Re: Обороты коленвала в режиме D и R.

Сообщение Тимофей_2010 » 08 дек 2012, 22:16

Waso писал(а):У меня при включении D обороты падают.


Такая же фигня.
Похоже, у автора непорядки какие-то... :o
Аватара пользователя
Тимофей_2010
 
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 11:54
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимофей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Соренто, сейчас Skoda Yeti 1,8T 4x4, 2011г.

Re: Обороты коленвала в режиме D и R.

Сообщение Volodimir » 08 дек 2012, 23:26

А интересно!
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Обороты коленвала в режиме D и R.

Сообщение BlkDem » 09 дек 2012, 09:13

Машина чипована?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Обороты коленвала в режиме D и R.

Сообщение Бубайло » 09 дек 2012, 12:49

Сергей-Омск
Я про момент не просто так сказал. При включении задней момент выше, чем на 1ую скорость, отсюда разные обороты.
Хотя при этом всем, лично у меня, при рабочей температуры двигателя и коробки разницы в оборотах не ощущал и не видел...может никогда внимания не обращал...
Да и если у меня хх на 20-30 об\мин будут выше, то в расходе разница будет просто ничтожная. Думается мне, что на дизеле разницы вообще не будет;) Эта разница съест округление до десятых;)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21806
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2386 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Обороты коленвала в режиме D и R.

Сообщение Сергей-Омск » 10 дек 2012, 04:46

Машина не чипованная, и кстати обороты еще поднимаются до 900 когда при холодном двигателе включаешь печку (перед ней на входе антифриза стоят три тэна по 300 Вт), затем после прогрева до 50 град. обороты самостоятельно падают до нормы.
Аватара пользователя
Сергей-Омск
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:08
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: limited. Цвет серый, Вебасто.

Re: Обороты коленвала в режиме D и R.

Сообщение bhh » 10 дек 2012, 08:52

У меня в зависимости от температуры двигателя обороты ХХ меняются от 950 при отрицательной температуре до 800 на прогретом до +50С, причем ступенчато 950-900-850-800, 950 примерно при -10-15С, 900 при -10-5С, 850 при -5-0С, включение передачи на обороты практически не влияет, на 1-2сек после включения передачи падают, потом обратно возвращаются, падение ниже 800 наблюдал только с выключенным овердрайвом при медленном движении с горки. Кстати, Сергей, у тебя вебаста - ампутируй эти тены - аккумулятор с генератором спасибо скажут, да собственно и без вебасты от них в нашем климате проку почти 0 - у меня при включенных время прогрева двигателя уменьшается с 15минут в движении до 12-13, а на ХХ мощности генератора не хватает на их работу и они разряжают аккум.
Аватара пользователя
bhh
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 20:14
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: SORENTO BL 2002, 2.5TD (14X л.с.) был...
MOHAVE 2009, 3.0TD (250 л.с.) сдан в trade-in
SORENTO PRIME (UM) 2018, 3.5 (249 л.с.)

Re: Обороты коленвала в режиме D и R.

Сообщение Сергей-Омск » 12 дек 2012, 04:58

Тэны отключил путем удаления трех предохранителей на 30А в моторном отсеке, но обороты все-равно
повышаются при включении отопителя, видимо сигнал с климата проходит в мозги двигателя независимо от работы тэнов.
Аватара пользователя
Сергей-Омск
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:08
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: limited. Цвет серый, Вебасто.

Re: Обороты коленвала в режиме D и R.

Сообщение Stas32 » 12 дек 2012, 08:35

Я бы не парился. Мне кажется эта особенность 5 ступенчатых коробок на 140 сильных движках. В общем то это не напрягает. А вот по поводу прогревочных оборотов
bhh писал(а):в зависимости от температуры двигателя обороты ХХ меняются от 950 при отрицательной температуре до 800 на прогретом до +50С

У меня при минусовой темп. обороты 1100 и падают.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE


Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3