Странности с блокировкой гидротранса

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Странности с блокировкой гидротранса

Сообщение MadAlex » 04 июн 2012, 00:40

Машина - дизель 02 года, кореец. При движении на постоянной скорости - например 100 по кольцевой, гидротранс разомкнут - обороты 2200. Чуть добавляю газ - пошёл разгон - гидротранс замкнулся, обороты упали до 2000. На мой взгляд что-то не так. Потому что если прекратить разгон (то есть нажимаешь на акселератор ровно на столько, сколько нужно для поддержания скорости) -обороты тут-же возрастают примерно на 200, значит гидротранс разомкнулся.
Машиной обладаю всего несколько дней, пробег 120000, однако 7 лет назад перегонял этот самый аппарат родственнику - он был только из кореи с пробегом около 50 000 - эффект был ровно такой-же.

Что это? особенность прошивки компьютера или проблема с самой акпп?
По словам прошлого хозяина масло в акпп не менял ни разу :(
Может в этом дело? После переоформления сразу поеду менять масло, но причём тут гидротранс? он же не по давлению масла блокируется, а по команде компьютера, если я правильно понимаю...

Добавлено через 9 дней 22 часа 51 минуту 3 секунды:
покатался прилично...понял, что после 100 всё-таки он блокируется. У кого такие-же машины, скажите? Просто по-моему это очень поздно, мне такая скорость некомфортна, а учитывая что частенько с прицепом придётся ездить - это совсем беда, потому как расход горючки наверное вырастет неимоверно...
Ну расскажите, как должно быть? Я нуб в сорентах вообще :(
Или все 150 вваливают всегда всю дорогу и о таких мелочах не парятся???
Да не погаснет огонь сердец и очагов ваших ежели жить будете по Совести своей...
Аватара пользователя
MadAlex
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 22:40
Откуда: Питер, Красное Село
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Странности с блокировкой гидротранса

Сообщение anton_gl » 14 июн 2012, 08:30

MadAlex
Прочитай вот здесь Описание работы и устройство АКПП и Устройство АКПП
При достижении автомобилем высокой скорости по особой команде от устройства управления АКП поток масла изменяется так, что он прижимает блокировочную плиту вправо к корпусу ГТ (см. рис. 6б). Для увеличения силы сцепления на внутреннюю сторону корпуса наносится фрикционный слой. Происходит механическая блокировка насоса и турбины посредством плиты. ГТ перестаёт выполнять свои функции. Двигатель жёстко связывается с входным валом АКП. Естественно, при малейшем торможении автомобиля блокировка немедленно выключается.

У меня тоже на скорости за 80-90 происходит переключение на прямую передачу, при этом обороты падают до 2000 или чуть ниже. Педаль акселератора остается в том же положении, если не менять ее положения, обороты поднимаются чуть выше 2000 и скорость продолжает нарастать. Если чуть отпустить еду со скоростью примерно 100 км\ч и оборотах около 2000
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Странности с блокировкой гидротранса

Сообщение MadAlex » 10 июл 2012, 01:57

стало быть это нормально :(
Нерадостно, на прошлых машинах гидротранс блокировался уже в районе 70. Причём и мондео и караван были зажигалки, а тут дизель - и рабочие обороты не меньше 2000.
Значит буду экономить горючку по другому :)
Да не погаснет огонь сердец и очагов ваших ежели жить будете по Совести своей...
Аватара пользователя
MadAlex
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 22:40
Откуда: Питер, Красное Село
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003


Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7