Страница 1 из 4
Глюк в АКПП...?

Добавлено:
07 июн 2007, 09:35
serga73
Доброго времени суток! Вот поизошла у меня такая штука...Ехал по трассе часа 3, когда въехал в город, через некоторое время понимаю, что на газ жму а машина не едет (сначала подумал, что топливный фильтр забило, но посмотрел тахометр обороты растут) и шум в районе АКП остановился выключил зажигание через минуту завел и дальше поехал как ни в чем не бывало... Да еще не достаточный уровень тормозухи был, лампочка при торможении загоралась. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Добавлено:
09 июн 2007, 15:59
serga73
Сегодня опять произошло. Открыл капот оказалось гудит электромагнитный клапан рециркуляции выхлопных газов и при этом машина практически не едет... Что это??? Это неисправность или нормальное явление???

Добавлено:
09 июн 2007, 17:54
Balbes
serga73 писал(а):Сегодня опять произошло. Открыл капот оказалось гудит электромагнитный клапан рециркуляции выхлопных газов и при этом машина практически не едет... Что это??? Это неисправность или нормальное явление???
День добрый!
Ты стоишь перед открытым капотом. Перед тобой декоративная шумка, которой закрыт движок. Какой клапан - слева, справа? До ЕГР-клапана (электромагнитный) - еще добраться надо, он ниже главного тормозного, ты ничего не путаешь? И, что значит - гудит?

Добавлено:
09 июн 2007, 18:17
Санчо
Попробуй снять с клапана ЕГР резиновый шланг (тот который идет на соленоид клапана ЕГР). В шланг вкрути какой -нибудь болт т.е. заглуши, и попробуй поездить.
ЕГР перестанет функционировать, и проверишь в нем ли дело.

Добавлено:
10 июн 2007, 09:50
ak
serga73 писал(а):Открыл капот оказалось гудит электромагнитный клапан рециркуляции выхлопных газов и при этом машина практически не едет... Что это??? Это неисправность или нормальное явление???
Была такая фича
Санчо писал(а):Попробуй снять с клапана ЕГР резиновый шланг (тот который идет на соленоид клапана ЕГР). В шланг вкрути какой -нибудь болт т.е. заглуши, и попробуй поездить.
Аналогично поступил,полет нормальный


Добавлено:
10 июн 2007, 10:25
serga73
День добрый!
Ты стоишь перед открытым капотом. Перед тобой декоративная шумка, которой закрыт движок. Какой клапан - слева, справа? До ЕГР-клапана (электромагнитный) - еще добраться надо, он ниже главного тормозного, ты ничего не путаешь? И, что значит - гудит?[/quote
]
То что это ЕГР я понял из схемы на exist.ru его код 3 5120 27 000, тот который слева по ходу движения, а гудит тк как будто там электромотор работает

Добавлено:
10 июн 2007, 10:53
serga73
Санчо писал(а):Попробуй снять с клапана ЕГР резиновый шланг (тот который идет на соленоид клапана ЕГР).
Там два шланга. Тот который на вакуум идет нужно снимать? А сам клапан нужно заглушать? И последний вопрос: со вторым клапаном нужно так же поступать или нет?

Добавлено:
12 июн 2007, 17:34
foboss

Добавлено:
13 июн 2007, 07:10
Санчо
Насколько я понимаю, на самом деле клапан ЕГР это 2 8410 4A 000 а партнамбер 3 5120 27 000 это соленоид клапана ЕГР. Т.е. я предлагаю снять шланг с № 2 8410 4A 000 и заглушить его болтом. С № 2 8410 4A 000 больше ничего пока не делай, с № 3 5120 27 000 тоже.
Что за глюк у меня сегодня был с АКПП?

Добавлено:
01 май 2012, 19:45
Тимофей_2010
На машине езжу полгода и 9ккм, общий пробег 69ккм. Ранее никаких проблем с АКПП не было. Сегодня утром завожу авто, включаю D, происходит довольно ощутимый удар. Такой же удар при переключении в R. На драйве жму газ, обороты растут, машина еле-еле едет. Ручной режим не работает, номер передачи не отображается. Чуток проехал по деревне, метров 500 туда-сюда - никаких изменений. Скинул клемы с АКБ, подождал минут 30-40 (помыл машину пока

). Включаю - все ок. Как будто ничего не было....
Подскажите, что за глюк? Это типа АКПП в аварийный режим переключилась? Или нет? С какого перепуга?
Re: Что за глюк у меня сегодня был с АКПП?

Добавлено:
02 май 2012, 14:38
Nikolay Morozov
У меня сегодня на перекрестке примерно такая же ерунда. Газ до 2000 оборотов, а машина не едет, как будто сцепление в хлам истёрлось, потом разогналась вроде, на следующем перекрёстке то же самое. Потом я сделал остановку часа на два, завёлся, поехал как ни в чём не бывало, никаких глюков, вот теперь ищу, в чём прикол может быть.
Re: Что за глюк у меня сегодня был с АКПП?

Добавлено:
02 май 2012, 16:07
Олег-Ярославль
У меня иногда бывает такое : жмешь газ больше 2000 об. не дает и едет еле-еле, остановишься заглушишь постоишь пару минут , заводишься и едешь как-будто ни чего не было. И появились какие-то удары при переключении, но до 100 км\ч , а там исчезают. Подскажите что это ?
Re: Что за глюк у меня сегодня был с АКПП?

Добавлено:
04 май 2012, 04:07
Nikolay Morozov
Re: Что за глюк у меня сегодня был с АКПП?

Добавлено:
04 май 2012, 19:09
Тимофей_2010
Nikolay Morozov
Спасибо! Очень интересная ссылка!
Re: Что за глюк у меня сегодня был с АКПП?

Добавлено:
05 май 2012, 08:02
CheGuevara
Приветствую...
Я тоже интересный глюк на своей коробке заметил. Точнее наверно это не глюк а такой алгоритм ее работы....Значит поехал на дачу, еду по трассе и вдруг начинается вибрация...как-будто колеса внезапно баланс потеряли...еду а оно не проходит...остановился, постоял чток еду дальше таже бодяга (кстати до этого уже была такая фишка)...на скорости переключил в N вибрация осталась...(может и не факт что АКПП)
Заметил в связи с этим некую особенность (при которой коробка работает как часы), когда при езде газ сбрасываю, ну типа накатом чтоли, или двигателем оттормозиться то коробка плавно опускает обороты до оборотов ХХ...тоесть еслиб была "ручка" то сказал бы "качусь на нейтралке"
Кстати имею Гетс на автомате, так там если еду на 4000 например и газ бросаю и на этих же оборотах еду....Может насчет Сорьки так и дложно быть т.к. у меня обороты примерно 2000 обычно...но при этом если на трассе при скорости 100 газ бросить то обороты плавно спустятся до 900-1000...
Может это ненормально???может еще понаблюдать надо????