Страница 1 из 2

Толчки при переключении АКП на холодную

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 14:26
kyshtym
Всем привет! Температура снизилась до 0 -+1 и стал замечать толчки при переключении передач на холодной коробке. Т.е. завел и поехал. Стоит проехать 1-2 километра и все переключается гладенько. Если после пуска двига постоять на месте с включенной D или R (1-2 минуты) то рывки либо мало заметны либо вообще пропадают. Это норма или уже звоночек? Пробовал проверить масло в АКП но как определить степень прогрева АКП до 25 С (именно на этой температуре смотрят уровень по холодной метке?). Если завести при 0 -+1 и сразу достать щуп, то масло на самом кончике. Пробовал проверить на горячую - достаю щуп а четкой полоски нет, гдето около метки но как то размазано.

Re: Толчки при переключении АКП на холодную

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 14:34
*AXL*
ИМХО: Полная смена масла и фильтра должна помочь. Промывка тоже не помешает. У себя делал промывку частичной заменой через 1-2 тык. км. 3 раза. АКПП стала заметно мягче и интересней работать. Перед выездом всегда грею АКПП на R и D. Думаю касается всех АКПП.

Re: Толчки при переключении АКП на холодную

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 15:23
Roman73
kyshtym писал(а):как определить степень прогрева АКП до 25 С (именно на этой температуре смотрят уровень по холодной метке?).

Если верить инструкции, то уровень на холодную не актуален, так что ловить какие-то 25 градусов не имеет смысла. Важен уровень на прогретой коробке.

Re: Толчки при переключении АКП на холодную

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 15:26
*AXL*
Дык вроде по мануалу и смотрят на прогретой коробке.

Re: Толчки при переключении АКП на холодную

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 16:40
kyshtym
*AXL* писал(а):Дык вроде по мануалу и смотрят на прогретой коробке.

А зачем тогда "холодная" метка? Ну я могу сделать вывод, что это не криминал? А маслицо думаю в ближайшие дни поменять. Я заезжал на "авто-няню" где меняю масла в двиге и мостах - они сказали что меняют без съема поддона через сливную пробку. Практикуется ли такая замена?

Re: Толчки при переключении АКП на холодную

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 17:44
*AXL*
Не знаю тонкостей Вашего карабаса... Но а как быть с фильтром ??? Повторю у себя менял частичной заменой так как не было возможности полной... Нужно спец оорудование. При полной смене также удаляют масло из гидротранформатора(бублика). Ну и если позволяют финансы то и с промывкой не плохо. Грязи будет даже у свежей машины. Как то так...Удачи Вам.

Re: Толчки при переключении АКП на холодную

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 00:24
PASHA768
А какой пробег у машины?

Re: Толчки при переключении АКП на холодную

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 08:17
kyshtym
PASHA768 писал(а):А какой пробег у машины?

102 000. Чето не охота заморачиваться с поиском нормального сервиса для полной замены. У нас в Королеве такой врятли найдеш. А так частично освежить, потом еще раз, опять же не накладно. Годовой пробег у меня мизерный. Это я взял машину с пробегом 99000 в июле. Основные поездки летом. А зимой только по магазинам в выходной да так по делам. Единственное что настораживает - не будут ли эти толчки сильнее в морозы, т.к. по теплу я их вообще не ощущал. Кстати а сколько примерно надо жижи для такой замены?

Re: Толчки при переключении АКП на холодную

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 09:07
Volodimir
А как влияет температура двигателя на работоспособность коробки и где можно посмотреть требования к прогреву(и методу) АКПП, если они не оговариваются в мануале.

Re: Толчки при переключении АКП на холодную

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 09:39
kyshtym
Volodimir писал(а):температура двигателя на работоспособность коробки

А при чем здесь двигатель. Влияет температура коробки.

Re: Толчки при переключении АКП на холодную

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 10:55
*AXL*
Запустив двигатель автомобиля, необходимо выждать несколько секунд для того, чтобы АКПП пришла в рабочее состояние. В холодное время года после запуска двигателя настоятельно рекомендуется дождаться, когда из системы отопления са- лона автомобиля пойдет теплый воздух; за это время коробка передач достигнет рабочей температуры, так как системы охлаждения АКПП и двигателя связаны между собой (радиатор АКПП находится вну три радиатора системы охлаждения двигателя). В то же время необходимо заметить, что нежелательно в холодное время начинать движение в положении R (назад) до полного прогрева АКПП: это может привести к разрушению планетарного механизма из-за большой вязкости трансмиссионной жидкости.
(с) АВТОМАТ

Статья из журнала "Автомеханик"

Re: Толчки при переключении АКП на холодную

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 13:49
kyshtym
*AXL* писал(а):нежелательно в холодное время начинать движение в положении R (назад) до полного прогрева АКПП

Сомневаюсь, что стоя на месте вообще возможно полностью прогреть АКПП (тем более дизель) в мороз. А если впереди стена - все, до весны ждать? :shock: Подскажите, кто менял масло без съема поддона - сколько сливается через пробку?

Re: Толчки при переключении АКП на холодную

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 15:18
Керамик
kyshtym писал(а):Сомневаюсь, что стоя на месте вообще возможно полностью прогреть АКПП (тем более дизель) в мороз

Тип двигателя к устройству АКПП не имеет отношения,прогревается коробка от нагрузки,а именно-ставим режим движения и держим машину тормозом.Греем только на холостых оборотах,ни в коем случае не жмем одновременно газ и тормоз!По поводу замены масла-я меняю без снятия поддона.Отсоединяю шланг обратки радиатора АКПП,опускаю шланг в емкость.Завожу двигатель и как пойдет воздух сразу же глушу.Доливаю столько же,сколько слилось.Повторяю процедуру.Обычно на третий раз начинает выгонять чистую жидкость.На всю процедуру уходит около 15 литров.Для рестайловой АКПП важен тип жижи.Есть профильная тема на форуме.

Re: Толчки при переключении АКП на холодную

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 15:34
kyshtym
Керамик писал(а):Для рестайловой АКПП важен тип жижи.Есть профильная тема на форуме.

Читал я тему, но так и не смог понять какую жижу выбрать. Кто во что горазд, а подробно - эта точно подходит, а эта нет - ни где не говорится. Я вообще склонен был изначалько взять Castrol Dex III. А теперь вообще запутался. Ну не идти же на поклон к дилеру!!! :o

Re: Толчки при переключении АКП на холодную

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 16:52
Roman73
*AXL* писал(а):В холодное время года после запуска двигателя настоятельно рекомендуется дождаться, когда из системы отопления са- лона автомобиля пойдет теплый воздух; за это время коробка передач достигнет рабочей температуры, так как системы охлаждения АКПП и двигателя связаны между собой (радиатор АКПП находится вну три радиатора системы охлаждения двигателя).

Вообще чушь полная. Пореже читайте
*AXL* писал(а): "Автомеханик"