Насколько опасно для АКПП вот такое действие?

Добавлено:
27 окт 2011, 10:16
Тимофей_2010
Паркуюсь во дворе с заездом на бордюр. Так получается, что заехать надо перпендикулярно, т.е. сразу двумя передними колесами. Бордюр высокий, сантиметров 15, поэтому машина упирается в него и встает. Чтобы заехать, приходится ощутимо надавить на газ, и она заезжает с прыжком (легкий букс задних колес и моментальный подхват передних).
Вот думаю, насколько напряжны такие действия для АКПП?
Re: Насколько опасно для АКПП вот такое действие?

Добавлено:
27 окт 2011, 10:41
Lugavik
А если без экстрима, на понижайке заползать.
Re: Насколько опасно для АКПП вот такое действие?

Добавлено:
27 окт 2011, 10:50
Стож
Тимофей_2010 писал(а): насколько напряжны такие действия для АКПП?
Ну жизни они ей точно не добавят. Попробуй с легкого наката заезжать - все получше будет. Или не лениться и с понижайкой.
Re: Насколько опасно для АКПП вот такое действие?

Добавлено:
27 окт 2011, 11:02
Lugavik
Стож писал(а):Попробуй с легкого наката заезжать
Тимофей_2010 писал(а):Бордюр высокий, сантиметров 15
Не такой, он уж и лёгкий будет.
Re: Насколько опасно для АКПП вот такое действие?

Добавлено:
27 окт 2011, 11:09
Борисыч
А я думаю - ничего страшного: при отпускании тормоза фрикционы первой передачи замкнуты и проскальзывает только гидротрансформатор. А фрикционы плохо себя чувствуют в момент замыкания с пробуксовкой (например при переключении вниз при "кик-дауне"), а так они вполне расчитаны на передачу максимального крутящего момента. Плохо будет, если при "рывке" на бордюр произойдёт переключение на вторую передачу, поэтому в тяжёлых условиях я ставлю принудительно первую на селекторе.
Re: Насколько опасно для АКПП вот такое действие?

Добавлено:
27 окт 2011, 12:09
Тимофей_2010
Стож писал(а): Попробуй с легкого наката заезжать - все получше будет. Или не лениться и с понижайкой.
С легкого наката удар о бордюр получается не хилый - он же высокий. Хорошо хоть, что резина с высоким профилем. Какой-нибудь Инфинити или Х5 на 20" колесах нервно курил бы с пробитыми колесами и гнутыми дисками

.
Лучше всего под углом, но не всегда получается - мешают машины вокруг. Буду на понижайке пробовать.
Re: Насколько опасно для АКПП вот такое действие?

Добавлено:
27 окт 2011, 12:16
Стож
Тимофей_2010 писал(а): Буду на понижайке пробовать.
Удивишься, как легко зайдет

Re: Насколько опасно для АКПП вот такое действие?

Добавлено:
27 окт 2011, 12:19
Lugavik
Тимофей_2010 писал(а):Лучше всего под углом
Не всегда, там как пойдёт, можно и боковую грыжу поиметь на балоне.