Страница 1 из 1

Течёт масло из МКПП.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 19:46
masterx
Привет всем.
Собственно проблема:
Залез под машину и увидел, что балка под МКПП вся замасленная, даже капельки висят. Попробовал на ощупь - масло, по цвету вроде желтоватое, сразу подумал, что из МКПП, т.к. в раздатке красное. Откуда течёт непонятно. После простоя, под машиной следов масла нет, но во время движения бывает чувствуется в салоне запах жжёного масла - там как раз рядом с соединением КПП и РК проходит колено выхлопной трубы - думаю, что на скорости начинает выжимать масло. Вопрос - откуда?? Из сальника или трещина в корпусе?? Если всё же сальник, то нужно ли для его замены снимать КПП??

И ещё - какое масло залитов в МКПП с завода?? Минералка или синтетика?? Что будет, если перепутать тип масла?? - свернуться ведь не должно, т.к. там особого нагрева нет.

Re: Течёт масло из МКПП.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 20:09
w28888
Скорее всего сальник. Возможно выработка в хвостовике.

Re: Течёт масло из МКПП.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 12:10
masterx
Пробег 35т.км. долго стояла без движения - мог ли высохнуть или ещё чего??
Что думаете про ТНК полусинтетику 75W90??

Re: Течёт масло из МКПП.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 12:13
Lugavik
Проверь состояние сапуна.

Re: Течёт масло из МКПП.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 12:30
masterx
Lugavik писал(а):Проверь состояние сапуна.

Вот как раз про него хотел спросить - опять же, когда залез под машину обнаружил этот сапун висящий на своей резиновой трубке головой вниз, я подумал, что непорядок и подвязал его на проволоку головой вверх.

Re: Течёт масло из МКПП.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 12:36
T34_by
Правильно сделал, в перевёрнутом состоянии он мог забиться грязью!!! А лучше снять и прочистить, чтобы полностью быть уверенным, что он чист!!!

Re: Течёт масло из МКПП.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 12:41
masterx
Lugavik, T34_by, т.е. вы намекаете на то, что масло давит из-за забитого сапуна?? Как он вообще работает??
Я когда менял маховик, снимал коробку и она лежала на боку и из сапуна вылилось пару капель масла.

И опять возвращаясь к вопросу о масле - можно ли заливать 75W85 GL-4?? - этой вязкости очень большой выбор и есть 4-х литровые канистры.

Re: Течёт масло из МКПП.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 13:42
T34_by
masterx писал(а):Lugavik, T34_by, т.е. вы намекаете на то, что масло давит из-за забитого сапуна?? Как он вообще работает??

"Сапун, устройство для соединения внутренней полости картеров механизмов с атмосферой. С. предотвращает повышение давления во внутренней полости картера и связанное с этим выдавливание масла через неплотности соединения картера, а также не допускает подсасывания пыли во внутреннюю полость картера. Для очистки воздуха, поступающего через С., устанавливают фильтр." - большой энциклопедический словарь!

Re: Течёт масло из МКПП.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 21:03
masterx
Только что лазил под машиной - сыреет не между КПП и РК, а ровно над подушкой КПП!! Там над ней находятся 4 небольших открытых отсеков (из рёбер жёсткости корпуса), так вот в одном из них нащупал на самом верху какую-то дырку, примерно 4-5мм в диаметре!! Туда напрямую не заглянешь, возможно это от заливной формы осталось и возможно она не сквозная, но весь этот отсек внутри влжный.

Смотрел сапун (пока не снимал), он стоит, как и положено, вверх. Его колпачёк легко крутится.

Я вот что подумал - а не может это масло из двигателя туда долетать?? - дело в том, что у меня после замены цепи ГРМ, в одном месте подсачивается масло, несильно, но за всё лето картер стал весь влажный. Может это с него при движении сносит капли и они попадают на балку под МКПП?? А с другой стороны, почему же тогда следующая балка сухая??

Re: Течёт масло из МКПП.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 13:27
geimer
У меня появилась такая же фигня - имею ввиду появление масляных потеков в нижней части МККП, в районе сливной пробки. Протер все начисто и обнаружил маленькую трещину, сантиметрах в 15-ти от сливной пробки в сторону раздатки. Когда коробка нагревается, трещина увеличивается и начинает подтекать масло. Пока очень незначительно. Понятно, что трещина будет увеличиваться и разборка неизбежна. Кстати, эта часть коробки передач является самостоятельным узлом и в каталоге называется по-английски Adapter. Вопрос в том: менять корпус на новый - не дешево, или обойтись аргонной сваркой, будет ли держать?