Страница 1 из 4

АКПП+ручное управление = МКПП?

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 10:38
Electronik
Перечитал много сообщений по теме АКПП и получается, что имея АКПП с возможностью ручного управления передачами, мы всё равно не можем получить аналог механической коробки с автоматическим сцеплением. Интересует, главным образом, возможность "жесткой" связки оборотов двигателя со скоростью вращения колес. А может какие "самоделкины" это решили?
Для конкретики обсуждения: Сорента 2,5 Дизель; АКПП.
Р.С. Предвижу совет купить авто с МКПП. Такой возможности нет, новые классические Соренты идут все с АКПП.

Re: АКПП+ручное управление = МКПП?

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 11:54
КОРЕШ
_electronic писал(а):Интересует, главным образом, возможность "жесткой" связки оборотов двигателя со скоростью вращения колес.

Это как? Поясни.

Re: АКПП+ручное управление = МКПП?

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 12:35
Biz
_electronic писал(а):мы всё равно не можем получить аналог механической коробки с автоматическим сцеплением
Нет, не можем. В АКПП есть гидротрансформатор, он аналогичен сцеплению, но сцеплением управляете Вы, а гидротрансформатор живет своей жизнью. Но в ручном режиме Вы все-таки можете задать нужное соотношение оборотов. Оно будет не жестким, а приблизительным.

Другой вопрос - зачем? Вы по грязи собираетесь ездить? В гонках участововать? Если нет - через пару дней Вы забудете про ручной режим и будете ездить только на автомате. Даже на трассе научитесь обгонять без ручного режима.

Re: АКПП+ручное управление = МКПП?

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 13:04
Electronik
КОРЕШ писал(а):Это как? Поясни.

Как у авто с МКПП с механическим сцеплением - увеличение оборотов двигателя приводят к увеличению скорости без какого-либо проскальзования в трансмиссии.
Biz писал(а):Другой вопрос - зачем?

Эти желания родом из прошлого, но эти возможности позволяют прогнозировать поведение автомобиля и соответственно пользоваться ими. Грубо говоря "на механике ты едешь, а на автомате тебя везут".

Re: АКПП+ручное управление = МКПП?

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 13:18
Евген81
_electronic писал(а):Такой возможности нет, новые классические Соренты идут все с АКПП.

давай уточним.Классические Соренты не выпускают по-определению,а новые Соренто Р идут на механике,просто их мало,но есть.Потому если очень сильно хочешь,то заказывай и жди...И не парь моск себе-механика-это механика.автомат,даже при наличии ручного режима,это автомат.

Re: АКПП+ручное управление = МКПП?

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 13:27
Electronik
Евген81 писал(а):Классические Соренты не выпускают по-определению

Выпускается "ограниченная серия", все с АКПП.
Евген81 писал(а):И не парь моск себе
Это так, конечно... Но не паря мозг :) многие "полезности" не родились-бы,например ручное управление ТОДом или круиз-контроль у кого его нет и т.д. Вообще классический Соренто, как я понимаю, очень "творческий" автомобиль и за это ему большой +.

Re: АКПП+ручное управление = МКПП?

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 13:39
BlkDem
Почитай Тема: Выбор: АКПП или МКПП?
Сдалась тебе палка...

Re: АКПП+ручное управление = МКПП?

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 15:22
Biz
_electronic писал(а):Грубо говоря "на механике ты едешь, а на автомате тебя везут".

Если есть желание "ездить" - надо смотреть в сторону других авто. Например, Subaru Impreza WRX или STI :D

Re: АКПП+ручное управление = МКПП?

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 15:44
Electronik
Biz писал(а):Subaru Impreza WRX или STI

Сильно динамично не езжу, поэтому это для меня не актуально. В общем плане, благодаря откликнувшимся, ответ на вопрос получен. Наверно, тему можно закрывать. Ещё раз всем спасибо. :hi:

Re: АКПП+ручное управление = МКПП?

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 16:26
BlkDem
Не стоит закрывать пока. Возможно, кто-то еще захочет высказать толковые мысли по данному вопросу.

Re: АКПП+ручное управление = МКПП?

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 18:13
GeCube
Пытался ездить в ручном режиме, лучьше чем автомат не получаеться никак. Зачем вам изобретать велосипед, даже автомат довольно четко передает момент на колеса и делает это плавно, позволяя идти в натях и не закапываться в грязи!

Re: АКПП+ручное управление = МКПП?

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 20:54
Vl@dK
Если на фокусе с двиглом 100лыс изредка появлялось желание подергать "палку", то на соренте ни разу даже не попробовал. Незачем.

Re: АКПП+ручное управление = МКПП?

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 22:10
Electronik
Часто бывает, что вопрос "Как?" в процессе обсуждения заменяется на "Зачем?". И эта тема не исключение. :)
По поводу "Зачем?"
Аргументировано ответить на этот вопрос не смогу, т.к. во-первых не куплена машина с автоматом, а во-вторых все фобии по поводу АКПП связаны с теми стереотипами, которые мы черпаем из разных источников, в том числе и на этом форуме.
Согласен, что эксплуатировать авто с АКПП можно долго и счастливо, не испытывая потребности в чем-то ином.
Но, скорее всего, будут ситуации, когда МКПП будет оптимальна для конкретных дорожных условий или по стилю вождения конкретного человека.
И если такую возможность, при необходимости, (АКПП ---> в полноценную МКПП) можно будет получить "малой кровью", то Сорента получит ещё один жирный + в копилку своих потребительских качеств.

Re: АКПП+ручное управление = МКПП?

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 22:14
brisk
До текущего отпуска не пользовался ручным режимом, а сейчас попробовав на горных дорогах Краснодарского края понял что вещь полезная. Поначалу никак не мог приловчиться, автомат втыкал 4 передачу и при необходимости ускориться происходило сначала переключение на 3 и только потом разгон. Выбрав в ручном режиме 3 передачу получил то, что надо - обороты не привязаны к скорости, но при нажатии газа быстро приходят с ней в соответствие. Еще очень удобно, что при включении ручного режима с 5-ой включается 4-ая - для обгона достаточно качнуть рычаг вправо, затем обратно влево.

Re: АКПП+ручное управление = МКПП?

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 23:17
GeCube
Уже 2 раза ездил на море на соренто, ростов- дагомыс, 540 км удовольствия, проблеммы с обгонами просто исчезли, кто ездил со мной на второй машине, говорят что я очень динамично ускоряюсь в горку. Желания заморачиваться с ручкой посли дизеля на автомате отсутствует полностью.

Почитайте сколько стоит двух массовый маховик и как часто он ломаеться и желание иметь сорик на ручке быстро пропадет, на очень очень долго...