Страница 1 из 1

Помогите идентифицировать АКПП и что делать с уровнем масла

СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 10:42
Shaman008
День добрый! Купил сорика (дорестайл,2003 год, парт-тайм, АТ) в марте, сразу поменял все возможные жижи, в том числе и в АКПП. Начитавшись форума и книжек был уверен что автомат у меня 4-х ступенчатый aisin 30-40le. И был я этим счастлив пока не выехал на кольцо...разгоняюсь...и на 80-ти стрелочка тахометра раз...и упала до 1,9 тысяч....я не поверил своим глазам. Остановился и начал с места плавно разгоняться, насчитал 5-ть переключений. Думаю ну ладно, наверное автомат меняли...тоже не плохой вариант. Но вот незадача, через 3-тысячи после замены масла решил уровень глянуть...а там его на в 2р больше чем надо...слил грамм 300, стало меньше, выше мах на 1,5 см.(Сегодня поеду ещё немного солью). Ну так вот после всех моих лазаний под машиной нашел на автомате синенькую шильдочку где написано 30-40le, выше на корпусе написано Aisin 89 90 28.
Вроде все хорошо...только почему 5-ть переключений?
Заранее благодарен.
И ещё...где на наших любимых находится разъем диагностики акпп?

Re: Помогите идентифицировать АКПП

СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 11:32
ShineOn
Shaman008 писал(а):на 80-ти стрелочка тахометра раз...и упала до 1,9 тысяч....я не поверил своим глазам. Остановился и начал с места плавно разгоняться, насчитал 5-ть переключений.
...
Вроде все хорошо...только почему 5-ть переключений?
Скорее всего, за пятое переключение ты принял блокировку гидротрансформатора. Как раз и обороты упали, всё говорит в пользу этой версии.

Re: Помогите идентифицировать АКПП

СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 11:44
Shaman008
хм... просто это выглядит как полноценное переключение... небольшой толчок, падение оборотов. Когда включаешь кик-даун... передача сбрасывается вниз...это ощутимо...выходишь на ровный режим и опять толчок как будто 5-я включилась.

эх... а я обрадывался что 5-ти ступка :shock:
а где же все таки на дорестайлах разъем диагностики акпп и чем ее диагностировать(нужен спец сканер или подойдет OBD II)?

Добавлено через 10 часов 20 минут 30 секунд:
Shaman008 писал(а):Но вот незадача, через 3-тысячи после замены масла решил уровень глянуть...а там его на в 2р больше чем надо...слил грамм 300, стало меньше, выше мах на 1,5 см.(Сегодня поеду ещё немного солью)


Так я больше и не слил((( Решил проверить на холодную..Завел..прощелкал передечи... вообщем все как надо...достаю щуп...а там ниже минимальной отметки (холодные деления)...Думаю ладно доехал до гаража километров 5-6 -- на щупе выше максимума горячей отметки на сантиметр. Я впал в гнев... :evil:

Постаял...покурил ... походил часок...Умных мыслей в голову не пришло... Поехал забирать подругу с работы, приехал домой (километров 20) достаю щуп---чуть выше максимума(5мм)...
Мозг взорвался =@

Подскажите что делать, очень не хочется убить коробку.
Залито масло ATF Diamond SP III. По крайней мере так сказали сервисмены которые меняли.
зы. Еще раз убедился, что если что то хочешь сделать хорошо, делай это сам....

Re: Помогите идентифицировать АКПП и что делать с уровнем м

СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 23:58
Nikolay0812
Shaman008 писал(а):.Умных мыслей в голову не пришло.
Я вот "один умный вещь скажу" :) :читай мануал,там всё написано:ровная поверхность,на заведённом авто, в "P"или "N"(чёт сам забыл)))И уровень не должен превышать макс.отметки на щупе,лишнее-удалить незамедлительно.
Shaman008 писал(а):Залито масло ATF Diamond SP III
по мануалу D-2. Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика) тебе в помощь)))

Re: Помогите идентифицировать АКПП и что делать с уровнем м

СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 04:57
BlkDem
Shaman008 писал(а):просто это выглядит как полноценное переключение

Так и должно быть, только без всяких рывков.
Shaman008 писал(а):опять толчок как будто 5-я включилась

Нет там 5-ой. Т.к.
ShineOn писал(а):за пятое переключение ты принял блокировку гидротрансформатора


Shaman008 писал(а):Подскажите что делать, очень не хочется убить коробку.

Меняй масло в нормальном коробочном сервисе, и все должно наладиться.
Похоже пена у тебя там... Или просто меряешь неправильно ;)

Re: Помогите идентифицировать АКПП и что делать с уровнем м

СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 06:55
Страусь
Я однажды решил замерить уровень в коробке. Прогрел, сделал по инструкции - дергаю шуп, там пусто. Я в сервис. Там дернули - все нормально, все на месте. С тех пор проверяю очень тщательно :)

Re: Помогите идентифицировать АКПП и что делать с уровнем м

СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 09:23
Shaman008
BlkDem писал(а):Меняй масло в нормальном коробочном сервисе, и все должно наладиться.
Похоже пена у тебя там... Или просто меряешь неправильно

Да вроде сервис ничего был...Мне казалось если пена, то на щупе пузыри должны быть...
А меряю как: километров 10-15-20 проехал, пощелкал каждую передачу, врубил N, не глуша двигатель достал щуп -- протер, вставил достал и смотрю... На холодную точно так же....
Или я что то не так проверяю?
Чем черевато то что масло ниже мин холодной метки на холодную ?

На форуме читал что льют к нам и декстрон III, к тому же, если память не изменяет, они совместимы (т.е. если во 2-й добавить 3-й ничего страшного) или я не прав?

Re: Помогите идентифицировать АКПП и что делать с уровнем м

СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 09:39
ShineOn
Shaman008 писал(а):Чем черевато то что масло ниже мин холодной метки на холодную ?
Ничем, на холодную уровень масла в АКПП не меряется.

Re: Помогите идентифицировать АКПП и что делать с уровнем м

СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 09:40
Shaman008
ShineOn писал(а):Ничем, на холодную уровень масла в АКПП не меряется.

А для чего там холодная метка?

Позвонил на сервис где масло менял(не признаваясь что у них делал) сказали "у тебя щуп не правильно откалиброван, не заморачивайся и езди так" ))))))

Re: Помогите идентифицировать АКПП и что делать с уровнем м

СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 13:52
Nikolay0812
Shaman008 писал(а):А для чего там холодная метка?
Для приблизительной оценки количества масла(например при замене)ИМХО,так как:
ShineOn писал(а):на холодную уровень масла в АКПП не меряется
Shaman008 писал(а):сказали "у тебя щуп не правильно откалиброван
ну да :) и картер АКПП с изменяющимся объёмом :D(чего только не скажут)))

Re: Помогите идентифицировать АКПП и что делать с уровнем м

СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 14:30
Shaman008
Все же посоветуйте, слить до мах на горячую(про холодный уровень забыть) или оставить так как есть (читал что когда уровень немного выше то мягче коробка переключается)?

Re: Помогите идентифицировать АКПП и что делать с уровнем м

СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 14:50
Страусь
Shaman008 писал(а):про холодный уровень забыть

Это точно.

Shaman008 писал(а): слить до мах на горячую

Я бы слил.