Рабочая температура АКПП

Намедни заехал в гараж, и решил проверить уровень масла и пр.
Не знаю что меня побудило, но потрогал радиатор АКПП. Он оказался неожиданно горячим. Т.е. рукой можно трогать несколько секунд, но приложить руку и держать не получается, горячо. Исходя из личного опыта и индивидуальной чувствительности рук, могу предположить что температура была градусов 60.
Все это происходило при -12 -15. До гаража ехал по городу, неспеша, т.е. без резких стартов, на небольшой скорости. Двигатель прогрет до рабочей температуры, ездил около часа с редкими остановками.
Вот и возник вопрос, нормально ли это? Не слишком ли греется АКПП? Летом то, думаю, еще горячее будет.
Не знаю что меня побудило, но потрогал радиатор АКПП. Он оказался неожиданно горячим. Т.е. рукой можно трогать несколько секунд, но приложить руку и держать не получается, горячо. Исходя из личного опыта и индивидуальной чувствительности рук, могу предположить что температура была градусов 60.
Все это происходило при -12 -15. До гаража ехал по городу, неспеша, т.е. без резких стартов, на небольшой скорости. Двигатель прогрет до рабочей температуры, ездил около часа с редкими остановками.
Вот и возник вопрос, нормально ли это? Не слишком ли греется АКПП? Летом то, думаю, еще горячее будет.