Страница 1 из 1

Проблемы с рычагом АКПП

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 02:25
men
Возникла на третий год эксплуатации проблема с рычагом АКПП,(Сорька 2.5 дизель АКПП 2007г.) пошли морозы (-12 - -20 ) с утра запустил движок, а рукоять АКПП с паркинга с нажатием кнопки не сдернуть, прям двумя руками с большим усилием дергаю на себя к "драйву", а она перемещается с мелким шажком -3-5 мм в "D". Далее поехал, прогрелся, и целый день АКПП работает без замечаний, так пару дней. Я думаю, что проблема в кнопке- блокираторе АКПП.
Вопрос ? как ее смазать, или весь механизм ручки в целом? На самом набалдашнике АКПП, два самореза видел, а вот как разобрать весь тунель не представляю. Вчера вечером глушил в "N" сегодня завелся и переключился в "D" без проблем. Кто в курсе ??? откликнетесь.

Re: Проблемы с рычагом АКПП

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 07:40
runner_Perm
Перемещалась так на всем протяжении P-D? Кнопка нажалась нормально? Если да, то она не при чем.
А вот тросик привода, я бы посмотрел. Симптомы как раз похожи на закисание/замерзание тросика в оплетке.

Re: Проблемы с рычагом АКПП

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 16:18
men
Переключается плохо на всем протяжении P-D, пока холодная. А если это тросик, то я понимаю что это только его замена с разборкой пол машины.

Re: Проблемы с рычагом АКПП

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 16:29
Solaris
men писал(а):А если это тросик, то я понимаю что это только его замена с разборкой пол машины?

Как провести замену троса переключения передач на АКПП.

Re: Проблемы с рычагом АКПП

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 13:01
avst
Подниму тему. Такая же ерунда, на Сорике 2008 года (не моя). Наступили морозы, -15, пока не прогреется, рычаг не передвигается. Шток из блокировки выходит нормально, но сам рычаг не двигается. Вопрос: дело действительно в тросике? С маслом ничего не может быть?