Евгений906
» 25 ноя 2012, 22:52
САПУН ЕСТЬ!!!!!!! Выглядит как резиновая трубка примерно 10 см, соединяющая две металлические трубки выходящие из корпуса АКПП. Находиться сверху АКПП немного правее (по ходу движения машины), почти в самом конце коробки (около раздатки). Как найти? Увидеть нельзя! Дотянуться тоже! Я снял все листы защиты (не знал-можно только задний, ну и средний для удобства), снял защиту троса рычага АКПП (пластина 30 см на 5 см, крепится на двух болтах), посветил и под жгутом проводов увидел один конец трубки, второй конец можно увидеть только с помощью специального зеркала (ГАИшники с его помощью номера агрегатов сверяют), но это вам не кчему (он всё равно в коробку уходит). Снимаете трубку с одного конца и продуваете компрессором. Дунете в резиновую-из щупа вылетит АТФ (у меня аж на ворота-капот был открыт). В металлическую дунете (через предварительно надетый резиновый шланг) ничего не произойдёт.
А началось всё неожидано. Стал продавать. С утра поехал на рынок. Температура +3. На рынке увидел лужи АТФ под машиной. До этого ничего не было-даже капельки. Дотянул до дома. Вечером завел. Стал греть коробку (поставил на ручник и на D). Минут через 5-8 из щупа струя АТФ. Остановить даже не пытайтесь. Заглушил-эфекта ноль. Через минуту остановилось. АТФ лилась с пузырьками-вспененая (некоторые говорят закипела). Коробка стала. А дальше на верёвку и в гараж. Самая первая причина, как я подумал, забился сапун. ДВА ДНЯ мучился в яме и в интернете. Снимал поддон. Продувал радиатор АКПП. Залил АТФ всего литра 4. Вроде пошло не плохо, прогрел, даже прокатился. Потом прокатился на высоких оборотах и снова в гараж-опять всё выбило. На следующий день долил перегнал в другой гараж. Готовился к ремонту или к б/у. От цены впадаешь в уныние (ремонт-55-70 тысяч с мантажём, б/у -40-60 т.(гарантия месяц) плюс 7-10 тысяч снять-поставить). Никто не признаётся что именно сломалось, только многозначительные о-о-о-о-о... это АТФ закипела-давай деньги! У них есть список обязательных процедур, цена за которые сразу составит примерно 40 тысяч и заметьте ремонт ещё не начался. Вы столкнётесь если (не дай бог) нужен будет ремонт. Помоему какой-то развод на нашем не знании. Извините отступил-чувства. Помог Exist. Там есть схематичное изображение. Взял зеркало. Стал перегонять обратно (меров 80). В гараж заталкивали-выдавило очень много. Полез, увидел сапун, всё открутил, дотянулся, продул, обратно одевать трубку не стал (доконца не понял как работает система), залил АТФ, прогрел коробку, добил до уровня (получилось больше 6 литров), покатался, всё в норме, проехал до дома 10 км, всё норм. Завтра с утра попробую и если всё будет норм, то поеду отмывать мотор, днище, коробку. АТФ лил декстрон 3 по 230 руб. за литр.
Добавлено через 4 минуты 5 секунд:
Кстати. По книжке вспениваться АТФ может из-за низкого уроня АТФ, из-за высокого уровня, из-за неисправности фильтра АКПП или его уплотнителя. При высоком уровне АТФ выходит через сапун картера.