Страница 1 из 1

Как работает автомат?

СообщениеДобавлено: 10 апр 2007, 08:11
Страусь
Давно разбирает любопытство узнать, как работает автомат на ХХ.
Процесс такой.
Едем со скоростью 40 км/ч.
Отпускаем педаль газа.
Нажимаем тормоз, медленно останавливаемся.
Останавливаем машину, стоим на месте, выжимаем тормоз. В этот момент что происходит с коробкой? Она продолжает держать на 1 передаче и только физическое действие тормоза не дает машине двигаться вперед? Или при падении скорости (ну например меньше 5 км/ч), коробка снимает первую передачу и ждет на нейтралке?

Re: Как работает автомат?

СообщениеДобавлено: 10 апр 2007, 09:02
Михаил-Andover
Страусь писал(а): физическое действие тормоза не дает машине двигаться вперед?

Да.
Страусь писал(а):коробка снимает первую передачу и ждет на нейтралке?

Нет.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2007, 09:03
Сергей Киев
Всегда считал, что автомат во всех положениях, кроме N и P находится на передаче. При остановке на Д, 1, 2, R передача включена.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2007, 09:05
Kostik
Мне кажется, что все время на первой держит. Тормоз отпускаешь и машинка сразу катится.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2007, 09:10
Страусь
Я к чему спросил.
Я стал замечать, что когда останавливаешь, то уже перед смой остановкой (т.е. когда скорость очень мала) и перед троганием, ощущается некоторое движение в трансмиссии. Я это движение отнес к включению и выключению передачи, можно конечно отнести и к приводу.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2007, 09:12
Kostik
У меня иногда небольшие толчки бывают непосредственно перед остановкой или когда едешь в пробке в ползучем режиме. Долили масла в раздатку, толчки стали меньше. Долили 2 литра!

СообщениеДобавлено: 10 апр 2007, 20:38
Griffon
У меня тоже такая же фигня :( Видимо придется с этим смириться. Все показатели и тесты показывают нормальную работу автоматической трансмиссии, а толчки все равно есть. Интересно это только у Соренто ??? У других авто с похожей трансмиссией такое бывает??

СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 09:48
Zyak
Kostik писал(а):У меня иногда небольшие толчки бывают непосредственно перед остановкой или когда едешь в пробке в ползучем режиме. Долили масла в раздатку, толчки стали меньше. Долили 2 литра!

http://forum.sorento.kia-club.ru/viewto ... highlight=
про толчки, заменил сайлент блоки. Толчков нет.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 12:53
Марина Ф
У меня когда глюк был с датчиком педали газа, обороты на ХХ не падали ниже 1500. Так вот на включенной передаче в положении Р машина просто срывалась с места. Отсюда делаю вывод, что коробка не переключается ниже первой.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 17:06
Kostik
Zyak писал(а):
Kostik писал(а):У меня иногда небольшие толчки бывают непосредственно перед остановкой или когда едешь в пробке в ползучем режиме. Долили масла в раздатку, толчки стали меньше. Долили 2 литра!

http://forum.sorento.kia-club.ru/viewto ... highlight=
про толчки, заменил сайлент блоки. Толчков нет.

Машина всего 15000 прошла, и уже сайлент блоки менять? Я такое пока тока на ТАЗах видел. :)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 19:08
vikon
По видимому это особенность трансмисии например зимой ездил на постоянном полном приводе и толчков не наблюдал сейчас на заднем они проявились

СообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 10:06
Zyak
Kostik писал(а):
Zyak писал(а):
Kostik писал(а):У меня иногда небольшие толчки бывают непосредственно перед остановкой или когда едешь в пробке в ползучем режиме. Долили масла в раздатку, толчки стали меньше. Долили 2 литра!

http://forum.sorento.kia-club.ru/viewto ... highlight=
про толчки, заменил сайлент блоки. Толчков нет.

Машина всего 15000 прошла, и уже сайлент блоки менять? Я такое пока тока на ТАЗах видел. :)

ну незнаю. у меня то она гораздо большепрошл а:) вот я и менял.
мастер показал старый сайлентблок, он с какой то пустотой внутри
а те которые я поставил, они без пустот, т.е. как бы пожёжче.
Толчки он объяснил след, с/блок слабый, старый, и зад ось как бы отстает немного и потом догоняет при торможении или старте.
но, на мой взягляд, толчков не должно быть.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 13:14
Тень
Сален блоки действительно на корейских машинах дугие, чем это обусловлено не знаю. У самого так же были толчки при троганье и остановке. Поменял задние нижние рычаги в сборе, долил масло в раздатку, и вроде все прошло.