Страница 1 из 2

Буксировка замерзшего соренто с АКПП

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 20:13
olegator
Поскольку поиск не помог а инструкция по эксплуатации местами(иногда очень нужными) неоднозначна, вопрошаю знающих людей - можно ли буксировать на тросе соренту с TOD и АКПП и каковы будут последствия для машины с пробегом в 100 000 км?

P.S. Мягко выряжаясь теперь недолюбливаю Лукойл, сертификат обещал совсем зимнюю соляру, по факту -10С и все...

Re: Буксировка замерзшего соренто

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 20:28
GeCube
К вопросу буксировки авто на автомате, 30-50 км не более, это по рекомендациям производителей, причем без разницы с остановками или без.
По моему лудше нанять эвакуатор за 1-2 тысячи и не рисковать, я бы не стал больше 10-20 километров тасщить свой авто.

Re: Буксировка замерзшего соренто

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 20:38
olegator
Меня смущает именно TOD, автомат полагаю за 10-20км не пострадает, просто в инструкции буксировка с помощью троса описана только для "..машины 2WD или машины 4WD неполной приводной мощности..", я так понимаю это имеется ввиду Part-time.

Re: Буксировка замерзшего соренто

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 21:15
Maikl
В принципе для буксировки, особой разницы нет, единственное плохо тормоза будут коловые, неторопливо и ничего намного проще чем искать эвакуатор.

Re: Буксировка замерзшего соренто

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 23:39
deka
Потом замена масла АКПП встанет дороже эвакуатора.
Буксировать - только при безвыходной ситуевине

Re: Буксировка замерзшего соренто

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 05:22
sbc
Maikl писал(а): единственное плохо тормоза будут коловые

Ни фига не единствнно. Еще и руль будет чуть ворочаться.

Re: Буксировка замерзшего соренто с АКПП

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 07:21
ЯВР
Из своего опыта общения с АКПП на 10 машинах могу сказать, что ничего страшного не случится. Втыкаешь нейтраль и в путь. Если совсем очкуешь, то через 20-30 км остановись и покури минут 15. Дело в том, что на нейтралке ты так или иначе размыкаешь работу автомата. Самое простое конечно когда есть раздатка с нейтралью, как например на Эскудо. Там вообще пофиг. Нейтралка на раздатке вообще отрубает колёса от автомата и хоть оббуксируйся. Из наиболее приближённог у меня на Шариоте Грандисе за 250км от дома сдох блок управления форсунками. Тащили сначала 50км до ближайших клиентов, а когда на месте блок реанимировать не удалось,то на буксире ещё 200км до Самары. Аккум сел в ноль, тьма, ливень, ощущений до маковки. Но автомату ни фига не случилось. Даже жижеа не потемнела. Машин кстати был 4ВД. Правда без ТОДа. После ремонта блока отъездил ещё полгода, и сейчас после меня он уже второй год ездит и ездит.

Re: Буксировка замерзшего соренто с АКПП

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 09:47
xammep2005
Ребят меня тоже интересует буксировка соренты с ТОДом, про автомат понятно, а вот не помрёт ли ТОД. Раньше был террано, так там было вообще просто, открутил карданы и катись сколько влезет, а на сорике есть ли варианты?

Re: Буксировка замерзшего соренто с АКПП

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 10:07
George_st
Да поровну ему. Машин то заглушенный. И оси крутятся равномерно. Вот когда одна ось быстрее начнет вращатся - -тут делема.

Вспомнил как зимой меня друх на ниве тоскал замороженного. Машин просто промерз насквозняк. Нива 3 раза дернула, чтобы сорвать с места вмерзший сорик. И потом раскрутить все задубевшие мосты. Руль был холодный и еле ворочился, тормоза отдельная песня. Но а так все норм.

Re: Буксировка замерзшего соренто с АКПП

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 15:35
Сибиряк
Да все будет ништяк. Я этой зимой замерз на даче за 80 км от города. Утром шаманство ничего не дало, саляра после первого мороза замерзла. :( Подцепили к Паджеро коротышу коробку в нейтраль и до дома. За бортом -30, аккум сел в ноль, тормоза и руль никакие, но ничего доехали. Щас бегает нормально, с тех пор поменял ток масло в двигле.

Re: Буксировка замерзшего соренто с АКПП

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 15:38
aleks1389
блин тоже предстоит буксировка почти на 2 км при минус 20 :( тормоза то че вообще дубовые будут или как а руль как?и еще нюанс ключ зажигания надо вставлять или нет?

Re: Буксировка замерзшего соренто с АКПП

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 15:55
ромарио63
aleks1389 писал(а):ключ зажигания надо вставлять или нет?

Ну если только по прямой ехать собираешься- то можно не вставлять :lol:

Re: Буксировка замерзшего соренто с АКПП

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 17:11
malov353
Все будет хорошо. 2 года назад тащили меня 100км. до Нижнего-на трассе заправился с водой дизтопливом. ТНВД под замену и снова вперед.

Re: Буксировка замерзшего соренто с АКПП

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 17:15
sotesu
aleks1389 писал(а):надо вставлять или нет?

Не только вставлять, но и повернуть его надо!)

Re: Буксировка замерзшего соренто с АКПП

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 17:55
Sorik2006
Приготовься , что жидкость гура, вытечет в подкапотное пространство, после того как меня прошлой зимой в минус двадцать тащили километра полтора, пришлось фару левую снимать и всё что вытекло с гура вычищать там.