Страница 1 из 3

Удары и рывки в АКПП при переключении с N на D

СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 04:59
Hellhound
Добрый день всем! есть проблема - при переключенеи АКПП (5 ступеней с ручю режимом) с N на D и в обратном порядке, сильные удары в трасмиссии! тоже самое если на D подъезжать к светофору то перед полной остановкой сильный удар и выбивает в нейтраль . всем ГСМ сменяны. все сайлент блоки в норме и шаровые тоже пробег 56 тысяч. машина из Кореии. 2005 год дизель VGT... . что может быть? Хана АКПП?

Re: Удары и рывки в АКПП при переключении с N на D

СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 12:16
ЯВР
Вряд ли хана. Крестовины кардана могут быть, а ещё возможно надо не только жижиу в АКПП менять, но и фильтр иногда. Он у вас фетровый, сменный.

Re: Удары и рывки в АКПП при переключении с N на D

СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 19:45
Maikl
В пятиступке фильтр железный и вечный, можно если жидкость темная промыть при разборке.

Re: Удары и рывки в АКПП при переключении с N на D

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 00:46
Hellhound
я же говорю все жижкости поменял ... залит Дикстрон 3 в АКПП и РК. в мостах синтетика. ...все чистое. но рывки и удары были как до смены так и после смены.

Re: Удары и рывки в АКПП при переключении с N на D

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 06:07
ЯВР
Майкл. Железный и вечный он в дорестайле в 4 ступом автомате. А в 5 ступке уже с фетром. И стоит он дешевше нашего дорестайлового, но зато только меняется. А наш мой сколько хошь.

Re: Удары и рывки в АКПП при переключении с N на D

СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 11:46
panteley71
Всем доброго дня. У меня похожая проблемма, но в значительно меньшей степени. Грешу именно на фильтр,масло или датчик скорости. Масла тоже все поменяны, но фильтр не менялся. Задавшись этим вопросом провел большую работу и могу сказать,что декс 3 несовсем подходит. Сейчас выложу таблицу соответствия трансмиссионных масел, из которой видно что к чему.
Сорри, у меня не получается выложить табличку. В двух словах: наш коробас ниссановский и поэтому масло нужно соответственное. По индексу вязкости и остальным параметрам подходит NISSAN MATIC FLUID D, MOBIL1 SINTETIC ATF, TITAN 3000, TITAN 4000 и как ни странно MANOL Automatic Plus ATF D|||. Сейчас собираю инфу по Манолу т.к. самое приемлемое по цене. У кого какие мнения? Если у кого есть электросхемы нашей акпп и данные по датчикам, просьба скинуть.

Re: Удары и рывки в АКПП при переключении с N на D

СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 11:55
ShineOn
panteley71 писал(а):В двух словах: наш коробас ниссановский и поэтому масло нужно соответственное. ... У кого какие мнения?
Вопрос неоднократно обсуждался здесь: Замена масла в АКПП. В двух словах: масло для АКПП A5SR1 должно соответствовать спецификации Nissan Matic J.

PS: В этой теме обсуждение масел будет считаться оффтопиком, добро пожаловать в указанную выше тему!

Re: Удары и рывки в АКПП при переключении с N на D

СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 07:22
panteley71
Ребята не путайте, матик J для бесступенчатых автоматов. К коим наш не относится. Согласно мануала заменой является Мобил, а сверяя его ттх с Ниссановскими аналогичным будет именно D. http://nissan-oil.ucoz.ru/index/0-7

 Замечание от модератора: ShineOn
В данной теме обсуждение масел для АКПП является оффтопиком! Любые последующие ответы на это сообщение будут удалены. Ссылка на профильную тему про масла для АКПП приведена выше.

Re: Удары и рывки в АКПП при переключении с N на D

СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 07:52
zip0
У меня тож имеется нечто похожее, но на N не выбивает.

На коробку не похоже, так как разгон и сброс скорости проходит без рывков\ударов, но вот при полной остановке хотя бы со 2 скорости есть ощущение, когда уже остановился, что передаи допереключаюся вниз. Ощущается это в виде 1-2 легких толчков. Проявляется не всегда, а только после режима разгон-торможение, разгон-торможение (движение в неинтенсивной пробке) и так несколько раз.

На диагностику еще не ездил, но масло в коробке смотрел - чистое, без посторонних запахов.

Re: Удары и рывки в АКПП при переключении с N на D

СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 08:50
panteley71
Так всеже ктонибудь может внятно сказать в чем причина данных ударов? Где собака порылась? Уже 2 месяца эта проблемма не дает мне спать. Я уверен так быть не должно!

Re: Удары и рывки в АКПП при переключении с N на D

СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 12:46
markitanoff
У меня такая же беда,замена масла в раздатке ни к чему не привела.Один гаражный кулибин советует заменить масло в коробке,но мне думается это всё не то,крестовины тоже прошприцевал,но самое интересное звук этих ударов идет откуда то сзади мне думается это мост

Re: Удары и рывки в АКПП при переключении с N на D

СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 18:23
zip0

Re: Удары и рывки в АКПП при переключении с N на D

СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 19:21
Андрей59
Hellhound писал(а):тоже самое если на D подъезжать к светофору то перед полной остановкой сильный удар и выбивает в нейтраль

АКПП или её ЭБУ, эти вещи слишком дороги, чтоб разбираться самостоятельно, лучше и дешевле на диагностику.

Re: Удары и рывки в АКПП при переключении с N на D

СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 19:33
руль
Заметил , что при езде в ручном режиме удары пропадают, и после перехода на авто, толчки долго не проявляются , но потом сново всё по старому.Скорее всего это проблемма не механическая , а блока управления КПП.

Добавил через 2 минут
По сути проблемма существует только на автоматах, на механике такого нет .

Re: Удары и рывки в АКПП при переключении с N на D

СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 07:24
panteley71
Всем привет. Удалось значитеьно снизить удары и толчки путем приведения в норму уровня масла АКПП. Собираюсь заменить само масло, т.к. залито не сооветствующее по индексу вязкости. Кто менял фильтр на наших Акпп (типтрониках), сообщите стоимость и необходимость замены? Заранее благодарю за ответы.