Страница 1 из 1

Переключение передач в МКПП

СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 06:18
pavelvk
Хотел спросить специалистов и просто знатоков автомобиля КИЯ СОРЕНТО. :Yahoo!: :help:
Вопросы такие:
у меня механическая коробка передач на СОРЕНТО, пересел я на данное авто после (RAV-4 2000 г.в. коробка автомат) соответственно осваиваю механику

–переключение передач соответственно 1-2-3-4-5, возможно ли такое переключение 1-3-5 :roll: ;

–можно ли трогаться со второй 2-3-5 не повредит ли коробке, разгоняюсь плавно не газую :roll: ;

–движение на пятой 5-й передаче по городу на скорость 60-50 км/час обороты 800-1000 :roll: .

Ну и еще, кто, что-нибудь знает про механику, пишите, заранее спасибо! :beer: :dance2: :dance3:

Re: Переключение передач в МКПП

СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 07:03
runner_Perm
Со второй на дизеле трогаться можно, если машина не загружена по самое немогу.
На пятой с такой скоростью/оборотами ездить особо не стоит. Про оптимальные обороты дизеля тема была на форуме, стоит ее почитать.
Если лень переключать 1-2-3-4-5, то логичнее в городе переключаться 2-3-4. На трассе можно 2-3-5.

Re: Переключение передач в МКПП

СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 07:46
sbc
Через передачу вверх- без проблем, только надо предъыдущую раскрутить оборотов этак до 3000. Со второй трогается, но не слишком охотно. Со сцеплением надо поаккуратнее. Дизель- то он у нас дизель, но турбовый и всего 2,5л, а не атмосферный на 4 с гаком. У 5-й мин скорость 60-70, если надо равномерно, прямолинейно и не в гору. Короче, в городе у меня типовой вариант 1-2-4. За городом 5 практически постоянно. Вниз- только если тихохода с ходу обогать не удалось и пришлось за ним зависнуть.

Re: Переключение передач в МКПП

СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 20:00
pavelvk
runner_Perm писал(а):Со второй на дизеле трогаться можно, если машина не загружена по самое немогу.
На пятой с такой скоростью/оборотами ездить особо не стоит. Про оптимальные обороты дизеля тема была на форуме, стоит ее почитать.
Если лень переключать 1-2-3-4-5, то логичнее в городе переключаться 2-3-4. На трассе можно 2-3-5.


Сегодня по городу ездил так, трогался с первой и фактически тут же включал вторую далее или 4-ю или 3-врубал но не газовал, набирал плавно но с ускорением. :pooh_go:
В принципе можно 1-ую далее 3 но разгон на третий долгий :sclerosis: и напервой обороты надо 2000 ставить до 30 км/догонять :vampire: .
Сейчас горку осваиваю ручник помогает :prankster2: , стартую так держу ручник рукой с включенной 1-й передачи и нажатым сцеплением даю газу 1200-1400 об и отпускаю плавно сцепление как тока падают обороты на 150-200 плавно отпускаю ручник и вперед, единственный геморрой, когда в горку поднимаешься в пробке сразу хочется пересесть за автомат :to_become_senile:

Добавил через 1 день
Катаюсь МКПП переключаюсь, на днях рыбалка светит бездорожье :fans: