runner_Perm писал(а):Со второй на дизеле трогаться можно, если машина не загружена по самое немогу.
На пятой с такой скоростью/оборотами ездить особо не стоит. Про оптимальные обороты дизеля тема была на форуме, стоит ее почитать.
Если лень переключать 1-2-3-4-5, то логичнее в городе переключаться 2-3-4. На трассе можно 2-3-5.
Сегодня по городу ездил так, трогался с первой и фактически тут же включал вторую далее или 4-ю или 3-врубал но не газовал, набирал плавно но с ускорением.
В принципе можно 1-ую далее 3 но разгон на третий долгий

и напервой обороты надо 2000 ставить до 30 км/догонять

.
Сейчас горку осваиваю ручник помогает

, стартую так держу ручник рукой с включенной 1-й передачи и нажатым сцеплением даю газу 1200-1400 об и отпускаю плавно сцепление как тока падают обороты на 150-200 плавно отпускаю ручник и вперед, единственный геморрой, когда в горку поднимаешься в пробке сразу хочется пересесть за автомат
Добавил через 1 деньКатаюсь МКПП переключаюсь, на днях рыбалка светит бездорожье
