Вопрос по движению с АКПП

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение Waso » 21 апр 2016, 10:18

:D Про адаптацию знаю. Сейчас, с убитой топливной, переключается совсем по другому.
Но это был глюк. В ручной режим не переключалась. :evil:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение ShkaletaAV » 04 сен 2016, 11:30

Есть вот какая проблема. переключение передач при движении вперёд происходит на 2200-2500 об/мин. тяги на низах нет. после 80 км/ч происходит последнее переключение и падение оборотов до 1500 и тяга пропадает, разгон кое как. Выше 2000 об/мин тяга очень хорошая. Задним ходом тяга на низах, как ни странно очень даже приличная.
Машину купил недавно и это моя первая сорька. Прежний хозяин говорит, что менял коробку. по количеству переключений складывается впечатление, что коробка пятиступка, хотя должна быть 4-ёх. Может в этом проблема - неверная замена коробки, блок управления, я думаю, прежний хозяин точно не менял и из-за этого скорее всего несрастухи.
Ну так вот, что мне делать господа комрады!!? Менять блок управления или капиталить коробку, а может блок контроля? Может моя гипотеза полная чушь? на двигло не грешу так при движении задом тяга на низах опупенная.
P.S.: диагностика показывает ошибку переключения передач и больше ничего

А может так и должно быть и я просто забиваю себе голову....
ShkaletaAV
 
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 май 2016, 17:42
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр Ш
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Первая Сорька, владею с мая 2016г.

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение Nikolay0812 » 04 сен 2016, 14:50

ShkaletaAV писал(а):после 80 км/ч происходит последнее переключение и падение оборотов до 1500
Нормальное явление для аisin 30-40.Это блокируется гидротрансформатор.
ShkaletaAV писал(а):складывается впечатление, что коробка пятиступка, хотя должна быть 4-ёх.
Это только впечатление.Многие блокировку ГТ воспринимают за переключение 5-го диапазона.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение Anton71 » 07 авг 2017, 20:26

Подскажите пожалуйста, Сорента 03 года, дизель 140л.с., акпп, при езде с низкой скоростью 15-20 км/ч постоянно переключается то с первой на вторую то обратно, обороты двигателя около 1500
машина с акпп не первая, а такое встречаю в первый раз, как у остальных и куда смотреть если неисправность?
масло в коробке по уровню, менялось около 6 мес назад
Anton71
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 май 2017, 02:34
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Торможение двигетелем

Сообщение vov4ik08 » 04 июн 2018, 17:12

Всем привет! Возник вопрос. В режиме типтроник есть возможность тормозить двигателем. Поскажите пожалуйтса не вредит ли это двигателе, коробке и т.д ?
vov4ik08
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 09:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009

Re: Торможение двигетелем

Сообщение Лёха Юрич » 04 июн 2018, 21:03

если обороты двигателя не превысят максимально допустимые - почему должно быть вредно?
на затяжных или крутых спусках часто торможу коробкой
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Торможение двигетелем

Сообщение vov4ik08 » 04 июн 2018, 21:27

Лёха Юрич писал(а):если обороты двигателя не превысят максимально допустимые - почему должно быть вредно?
на затяжных или крутых спусках часто торможу коробкой

Да я тоже так подумал, просто я не давно стал владельцем авто и я не уверен. Спасибо
vov4ik08
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 09:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение ВЕЛ » 06 июн 2018, 11:35

Скажу больше.
Торможение в ручном режиме меняет характер работы АКПП.
Она шустрее переключает передачи при возвращение в автоматический
режим. Сам момент переключения становится малозаметен.
Понятия не имею, почему, но коробас после "шурования в ручном режиме"
у меня начинает работать практически как вариатор.
Моменты переключения практически не чувствуются.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2187 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5