Почему нет зимнего режима АКПП у машин с дизелем?

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение регион 63 » 19 мар 2009, 16:52

Роман, ты про какой старт? С первой, или со второй?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение регион 63 » 19 мар 2009, 16:54

Борисыч писал(а):Возможно при трогании со второй передачи на дизеле не трогая педаль газа, обороты будут ниже ХХ ,

А разве электроника даст оборотам упасть ниже оборотов ХХ?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение RomanS » 19 мар 2009, 17:28

регион 63 писал(а):Роман, ты про какой старт? С первой, или со второй?

С 1-ой. Дизель начинает ехать "от тормоза", бензин - тихонечко подвигается.
По этой причине там и есть старт со 2-ой, чтоб можно было подгазовать до 2000-2500 об, не срывая колесьев.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение регион 63 » 19 мар 2009, 19:21

RomanS писал(а):Дизель начинает ехать "от тормоза", бензин - тихонечко подвигается.

В ближайшие покатушки постараюсь проверить, насколько велика разница в трогании с места на дизеле и бензинке. У меня, как и на большинстве машин с автоматом, машину всегда приходится держать на тормозе, стоит отпустить педаль и авто начинает движение. В чем разница? Дизель с места рвет что ли на холостых? По-моему, тяга на низах при трогании на автомате не имеет большого значения, это больше актуально для механики. Автоматика не даст упасть оборотам ниже холостых, каким бы чахлым не был двигатель, а дальше все уже зависит от способности автомата передавать момент. Гидротрансформатор на дизеле и бензинке стоит один и тот же, поэтому разница в трогании с места на холостых, если она и есть, может быть обусловлена только разницей в передаточном отношении и разными оборотами ХХ.
RomanS писал(а):По этой причине там и есть старт со 2-ой, чтоб можно было подгазовать до 2000-2500 об, не срывая колесьев.
Опять не совсем понял. Давай начнем с главного - для чего вообще нужен старт со второй?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение НАН » 19 мар 2009, 19:42

тоже раз на раз не приходится трогаться со 2-й. с чем связано не пойму
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
НАН
 
 
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 17:33
Откуда: самара
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Санёк
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: БЫЛ 3,3 2007 люкес, чисто серебро. Тяпереча -Прадо 120 4л в максе, крошка Йенот 1,2 DSG

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение регион 63 » 19 мар 2009, 19:43

Санек, привет! Может, в Самару спецпартия попала? :D
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение Юджин » 19 мар 2009, 20:14

Трогание со второй передачи предполагает снижение вероятности срыва сцепления колёс с дорогой вследствие того, что сила тяги автомобиля на второй передаче при прочих равных ниже, чем на первой. На скользкой дороге такое трогание не позволит развиться разносному боксованию, при котором сила тяги может упасть до 0.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение Юджин » 19 мар 2009, 20:16

Возможно, что вследствие каких-либо особенностей моментной характеристики дизелей, устанавливаемых на Сорика, такое трогание с места (на второй передаче) малоэффективно.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение регион 63 » 19 мар 2009, 20:34

Юджин писал(а):Трогание со второй передачи предполагает снижение вероятности срыва сцепления колёс с дорогой вследствие того, что сила тяги автомобиля на второй передаче при прочих равных ниже, чем на первой.
Вот и я про то же. Но тогда получается, что для дизеля это более необходимая функция, если учесть, что на низах (в момент трогания) у него момент выше.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение Юджин » 19 мар 2009, 21:10

А может быть, у дизеля в районе хх момент как раз ниже, и конструктора посчитали такой вариант трогания излишним, а для бензинового - необходимым?
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение регион 63 » 19 мар 2009, 21:28

Возможно так и есть, но ведь езда внатяг по скользкому покрытию это не только трогание с места? А дальше дизелек по-любому вперед по моменту вырывается. И потом, момент меньше это же ещё не значит, что мал? 200Нм с холостых - многие движки в максимуме этого не имеют. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение Багряша » 20 мар 2009, 08:53

Чего то я ваш спор на понял - " снижение вероятности срыва сцепления колёс " - а куда интересно вы дели ЕСР, она то ведь как раз для этого предназначена.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение регион 63 » 20 мар 2009, 10:01

Да никто и не спорит. Просто пытаемся разобраться, почему на бензинке такой финт доступен, а на дизеле - нет. И потом, ЕСП, конечно же, не даст колесам буксовать, но это не совсем то. Предполагаю, что трогание с места и езда внатяг со второй, до порога срабатывания ЕСП, позволит быстрее разогнаться на льду, нежели при езде с её вмешательством. Несущественное преимущество, конечно, поэтому просто рассуждаем. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение Багряша » 20 мар 2009, 10:50

Скорее всего из-за разных моментов, моё мнение, да и передаточные числа тоже похоже разные.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение YAN » 20 мар 2009, 10:59

Хорошо на до рестайле с 4-х ступкой,голова не болит какую врубать,поставил" Д"и поехал! :D Нет ничего хуже,чем альтернатива выбора!!!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1