ShineOn писал(а):...Я несколько выше признал свою неправоту в плане
"практически всех", но и ты признай, что
"подавляющее большинство" тоже хвачено через край.

Есть (и немало) и легковых и не очень автомобилей, у которых рабочие здание тормоза дисковые, а стояночный выполнен в виде отдельного барабана. Равно как и наоборот...
Да наверняка есть. Просто я с ними не сталкивался, ей богу.
А если честно - не врубаюсь, а зачем городить еще один, достаточно труднообслуживаемый механизм?
Что в задние механизмы встраивают дополнительные колодки стояночного тормоза с самостоятельным приводом - это слышал, да.
Кстати, а как этот механизм (в виде отдельного барабана) можно реализовать, например, на переднеприводных машинах, которых среди легковых и легких микроавтобусов уж точно большинство?
Там что, два барабана стоят, на каждом приводе - свой? И нафига?