captain_ginger писал(а):Тоже наблюдается задумчивость при обгонах.
Как минимум, сбрасывается информация о характере твоего движения (т.е. "адаптированность").constax писал(а):А на что (относительно АКПП) влияет сброс клеммы аккумулятора?
Минут на 10 достаточно.constax писал(а):и на какое время ее нужно сбрасывать?
Геннадий2006 писал(а):По всей вероятности при обгоне сильно на газ нажимаешь...вотона и переключается сначала на 3 а потом и на вторую....трос переключения скорости связан с ходом педали газа
1SANO писал(а):Слышал про адаптацию АКПП, но как вернуть прежние настройки, если в этом дело?
captain_ginger писал(а): Наблюдается ТОЛЬКО при резкой тапке-почти-в-пол.
Всё нормально,так и должно быть.4500 зто не красная зона.Wins писал(а):Это нормально?
Wins писал(а):при старте со светофора при нажатии тапки в пол до упора машина рвёт и разгоняется, но двигатель раскручивается до 4500...
Wins писал(а):Если в пол, то раскручивает до 4500, а если плавно на не до конца, то всё норм
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4