Вопрос по движению с АКПП

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Сообщение Kurz » 21 сен 2007, 21:20

Может и прав.
Я ваще не в курсе был о таком. Знал, что 50/50 и все.
Kurz
 
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 15:17
Откуда: МО., г. Волоколамск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Andreyka » 21 сен 2007, 21:42

Я заморачивался этой темой еще на Спортаже и считаю, что Tmorfus прав, да и Костя Курганов мне тогда это объяснил, что всего-лишь блокируется трансформатор, а скорость и передний мост здесь не при чем (у Спортажей нет вискомуфты в раздатке). Попробуй разгоняться, при переключении передач обороты падают на 400-500, а последнее, пятое падение будет всего 200. Раскатись под горку до включения блокировки, а потом придави гашетку, обороты подскочат сразу на 200, но мост при этом не подключится и скорость не возрастет. Я на 140 прибавлял газ и обороты исправно приподнимались. (4 года откатал на Спортаже 2002 года). :hi:
Не будите во мне зверя, а то он проснётся... и убежит... Уже убежал.
Изображение
Аватара пользователя
Andreyka
 
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение олег53 » 07 окт 2007, 21:10

На сколько я читал коробки разные.У меня 2006 года стептроник она с мозгами и блокирует трансформатор при установившемся режиме движения.Вроде это предусмотрено на 3,4,5 и на всех при понижайке.Режим переключения (обороты двигателя и скорость) от нагрузки насколько сильно давиш на педаль плюс самообучающаяся т.е запоминает стиль вождения и выбирает соответсвующий режим.Но это все теория коробку не разбирал и действительного устройства данной модели не видел.На старых 4 ступенчатых был трос который шел от тяги педали газа к коробке, если подтянуть (укоротить) трос то коробка переключалась на более высоких оборотах (вроде спорт режима)на новых всем управляет электроника которая снимает показатели с различных датчиков включая абс и положения педали газа.Как только что-то не так она переходит в аварийный режим.Если что то особенно серьезное то может вообще засиснуть на одной передаче (типа доехать до дома).
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Andreyka » 07 окт 2007, 21:16

Возникает вопрос к авто: "Я тебе тут, за рулем, не мешаю?!" :D
Не будите во мне зверя, а то он проснётся... и убежит... Уже убежал.
Изображение
Аватара пользователя
Andreyka
 
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Nick » 08 окт 2007, 14:37

Что-то я запутался... облазил всю машину, таких кнопок как овердрайв, ОД, Л1, Л и т.д. нет и в помине. Стандартный стептроник.
1,2,3. И автоматика - R, N, D, P... И _всё_. Кстати. Никакой кнопки отключения системы курсовой устойчивости, то бишь ЕСП тоже нет... только вкл./выкл. Круиз-контроль. Машина вполне стандартной комплектации ЕХ.
Смертелен каждый путь, каким бы ты ни шел, но путнику прямой особенно тяжел.

Удачи.
Nick.
Аватара пользователя
Nick
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:11
Откуда: EU
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение ShineOn » 08 окт 2007, 14:53

Nick писал(а):Стандартный стептроник. 1,2,3. И автоматика - R, N, D, P

Секундочку... Если написано P, R, N, D, 3, 2, 1 - то это не "стептроник", а обычный четырёхступенчатый автомат. На "стептронике" нет цифр 3, 2, 1, вместо них гнездо сбоку со значками "+" и "-"
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Andreyka » 08 окт 2007, 17:50

Nick писал(а):Кстати. Никакой кнопки отключения системы курсовой устойчивости, то бишь ЕСП тоже нет...

Значит и самой ЕСП тож нет. Обойди машину сзади - у тебя Соренто, не Спортаж? :D
Не будите во мне зверя, а то он проснётся... и убежит... Уже убежал.
Изображение
Аватара пользователя
Andreyka
 
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение олег53 » 08 окт 2007, 18:18

Да комплектация у всех разная.И ЕСП у кого есть у кого нет.Да же у разных дилеров разная комплектация.Тут черт ногу сломит.Я когда выбирал по салонам чего только не увидел.У меня например написано антицарапное покрытие и термальные стекла.Уже год езжу ничего не замечаю по этим опциям.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Andreyka » 08 окт 2007, 20:21

Тут возможны сумления, но раз кнопки отключения ЕСП нет, то её точно нет! Сорри. Сам расстроен... :(
Не будите во мне зверя, а то он проснётся... и убежит... Уже убежал.
Изображение
Аватара пользователя
Andreyka
 
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Nick » 08 окт 2007, 23:05

Andreyka, неа. ESP в комплектации указан в сервиской книжке, там где список устан.оборудования. Он на всех ЕХ стоит по определению, тех что здесь продавались.
ShineOn, "Ну, или так (с)". Я уже не помню, утром гляну +/- или циферки, вроде циферки, а вроде +-. Но стептроник тоже указан в книжке из салона. :) И он тоже стоит _на всех_ ЕХ моделях. Без исключений.

Так-то.
Смертелен каждый путь, каким бы ты ни шел, но путнику прямой особенно тяжел.

Удачи.
Nick.
Аватара пользователя
Nick
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:11
Откуда: EU
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение Nick » 08 окт 2007, 23:08

ShineOn, посмотрел, пардон, там таки +-
Ну и черт с ним, все равно не знаю, как пользоваться.
Смертелен каждый путь, каким бы ты ни шел, но путнику прямой особенно тяжел.

Удачи.
Nick.
Аватара пользователя
Nick
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:11
Откуда: EU
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение ShineOn » 08 окт 2007, 23:59

Nick писал(а):все равно не знаю, как пользоваться.

Пользоваться достаточно просто:

- из положения D переводишь рычаг АКПП в гнездо с "+/-". На приборной панели вместо буковки D будет отображаться номер текущей передачи;
- качание рычага в сторону "+" повышает передачу, качание в сторону "-" понижает.

Выше текущей передачи коробка сама не переключается, только повышаются обороты движка. Поэтому переключение вверх надо делать вручную. При нормальном движении передача вниз тоже не переключается, но при торможении АКПП может сама понизить передачу вплоть до 1-й при остановке машины (по крайней мере, у меня на Лансе так, про Сорика врать не буду).

Некоторые полезные советы по использованию режима "+/-":

- при старте на скользком покрытии можно предварительно включить 2-ю передачу и трогаться с неё, а не с 1-й - поможет избежать пробуксовки и скольжения;
- при длинном обгоне можно переключиться "вниз" на одну передачу, не сбрасывая газ - своего рода принудительный кикдаун;
- для эффективного торможения двигателем (особенно в условиях гололёда) можно переключиться "вниз" сразу на две передачи, убрав ногу с педали газа. Но надо быть внимательным, всё-таки обороты могут взлететь довольно сильно.
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Andreyka » 09 окт 2007, 06:39

Nick писал(а):ESP в комплектации указан в сервиской книжке, там где список устан.оборудования. Он на всех ЕХ стоит по определению, тех что здесь продавались.

Купил здесь. ЕХ. ЕСП нету... :cry:
Не будите во мне зверя, а то он проснётся... и убежит... Уже убежал.
Изображение
Аватара пользователя
Andreyka
 
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение val_grig » 09 окт 2007, 08:04

Nick писал(а):ESP в комплектации указан в сервиской книжке, там где список устан.оборудования. Он на всех ЕХ стоит по определению, тех что здесь продавались.

нет, неправильно. ESP стоит на СОКИвских авто с ТОДом. У Автотора - парт-таймы без ЕСП. Комплектация обеих авто - ЕХ. Бесполезно дальше эту тему развивать, потому как сто раз уже писали, что нет у корейцев единых стандартов по комплектациям. Впиндюривают, что могут или что есть под рукой на конвеере :D Хотят, как лучше, наверное :D
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Владимир Ростов » 09 окт 2007, 08:26

Nick писал(а):Andreyka, неа. ESP в комплектации указан в сервиской книжке, там где список устан.оборудования. Он на всех ЕХ стоит по определению, тех что здесь продавались.
.
А когда клуч на старт, пиктограмма желтая ЕСП в правом нижнем углу приборки загорается?
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2