
На самом деле, безобразие редкостное! Экономия, да еще вряд ли существенная, на безопасности.
Особливо, ежели раньше ездил на машине с блокировкой.
Астра0103 писал(а):Остановился - селектор в нейтраль - ручник затянул - селектор в паркинг - тормоз отпустил - заглушил двигатель - ключ из замка.
Иначе - никак.
YAN писал(а):А почему сразу не на паркинг,а потом ручник?
Астра0103 писал(а):Остановился - селектор в нейтраль - ручник затянул - селектор в паркинг - тормоз отпустил - заглушил двигатель - ключ из замка.
Иначе - никак.
ВячеSl@w писал(а):а затем тронься на D и получи удар трансмиссии...
Преключение с "D" на "P" происходит при нажатом тормозе, т.е. машина гарантировано не катится. При паркинге, в коробке фиксатор жёстко блокирует коробку от проворота. Если теперь ты отпустишь педаль тормоза и машина даже слегка покатится, то фиксатор заклинит. После запуска двигателя и попытки переключиться в "D", ты будешь с усилием выдёргивать фиксатор. При алгоритме "тормоз-нейтраль-ручник-паркинг" фиксатор не нагружен.Antoxa-77rus писал(а):Доброго дня! А можно поподробнее про постановку машины с АКПП сначала на ручник в нейтрали и только потом в паркинг?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5