Толчок при отпускании педали тормоза после остановки

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Re: Работа автомата

Сообщение andersonoper » 08 июл 2008, 22:51

Граждане что делать: мало того есть толчки при остановке, дык еще такая хрень вылезла: утречком без прогрева, благо погода щас позволяет, выезжаю 1-я, 2-я( у меня автомат 2,5т.д. 2002г) иии 2000, 3000 на тахометре- третья не врубается..., сбрасываю газ, иногда помогает и передача включается с ощутимым рывком, чаще со второй попытки. Зимой ваще никуда не уеду., На горячую проблем нет ( но передачи включаются с толчками-мне так кажеца). Как быть???, масло в норме, не воняет и цвет нормальный( при покупке было больше нормы, излишек слил). Не ужто коробку МЕНЯТЬ???
andersonoper
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 19:37
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006

Re: Работа автомата

Сообщение Sergik » 09 июл 2008, 13:24

Для начала, поменяй масло на Декстрон 2. Судя по симптомам, тебе перед продажей залили Декстрон 3.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Работа автомата

Сообщение Солярыч » 09 июл 2008, 14:19

Sergik писал(а):Для начала, поменяй масло на Декстрон 2. Судя по симптомам, тебе перед продажей залили Декстрон 3.


Превед всем!
У меня такой глюк проскочил недавно на трассе, при разгоне, мотор раскрутился, заорал а толку нет, но чуть газ сбросил и 3я врубилась.
Вобще до Соренты у меня были автоматы и должен признаться что этот самый неточный и не понятный. Хотя на это глаза закрываю, машину очень люблю.
Аватара пользователя
Солярыч
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 12:57
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: TLC200TD тракторам не изменяю.

Re: Работа автомата

Сообщение Samurai » 09 июл 2008, 15:24

Всем привет. Вторую неделю езжу на Сорике с автоматом. До этого была Хонда CR-V 98г. с автоматом. То-ли автомат был заезженный, то-ли он такой у Хонды и есть, но всякие траблы, которые описаны в данной ветке (толчки, раскрутка двига при переключении и т.п.) были присущи именно ему. На Сорике пока никаких проблем. Как передачи переключаются можно заметить только по тахометру, никаких толчков-рывков-раскруток. Ненарадуюсь вобщем. Тьфу-тьфу-тьфу :)
Аватара пользователя
Samurai
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 май 2008, 15:14
Откуда: Кириши, Ленинградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Работа автомата

Сообщение nick10 » 30 июл 2008, 08:41

Привет всем. Откачал масло около 0,5 литра из автомата, уровнял по щупу - толчки после торможения в задницу прекратились. Но хрень с задержкой переключения передач между второй и третьей осталась. Только на "холодный" двигатель до первого переключения. Дальше нормально. Декстрон не воняет и цвет нормальный. Может поменять?
- Видишь суслика?
- Нет.
- И я нет. А он есть.
nick10
 
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 08:16
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый, из Кореи, всё есть, зовут "Бегемот"

Re: Работа автомата

Сообщение Солярыч » 30 июл 2008, 09:23

nick10 писал(а):Привет всем. Откачал масло около 0,5 литра из автомата, уровнял по щупу - толчки после торможения в задницу прекратились. Но хрень с задержкой переключения передач между второй и третьей осталась. Только на "холодный" двигатель до первого переключения. Дальше нормально. Декстрон не воняет и цвет нормальный. Может поменять?


Надо тожепопробовать такую процедуру проделать. Но меня как то редкие толчки в корму не так напрягают как заторможенность автомата, если принять весь ход педали за 100 то с 20 до 80 получается бесполезная зона, либо машино просто поддерживает скорость это тот ход педали до 20 либо стремительно разгоняется это после 80.
В общем недоволен крайне я автоматом.
Аватара пользователя
Солярыч
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 12:57
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: TLC200TD тракторам не изменяю.

Re: Работа автомата

Сообщение George_st » 26 сен 2008, 15:43

У нас декстро 2 в коробки идет?.. Надо на сервисе спросить что там льют... Оно какое то полупрозрачное у меня счас с розоватым оттенком))
Изображение
Изображение
George_st
 
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:33
Откуда: Tomsk City
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Работа автомата

Сообщение xakep » 06 окт 2008, 15:00

дело в автомате: при резком торможении обороты заднего моста снижаютса быстрее, чем обороты в коробке, из-за этого возникает эффект скручивания полуосеи.Каждая металлическая деталь имеет небольшои уровень деформации.А при отпускании педали тормоза полуоси возврощаются в свое первоночалное состояние, и по этому происходит удар.Я рекомендую перед полнои остоновкои потихонечку припустить педаль тормоза и все будет в порядке:)
Аватара пользователя
xakep
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 16:08
Откуда: Melbourne
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Sergey
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Работа автомата

Сообщение grandlion » 06 окт 2008, 15:13

Замечал у себя такую фишку, но случается крайне редко и только после того как покатаешься без остановки со скоростью около 80 и более км/ч. :oops:
Да и то не всегда такое происходит, а только когда довольно быстро скорость сбрасываешь.
После остановки и продолжения езды не быстро (до 80 км/ч) и более плавном торможении ударов непоявляется совсем.
Машина кореец, уровень масла в коробке немного больше нормы. Лишнее сливать не стал в связи с тем что на форуме где то видел рекомендацию залить масла чуток поболее уровня, да и из кореи с таким уровнем пришла. :)
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Работа автомата

Сообщение Владимир Ростов » 06 окт 2008, 15:16

xakep писал(а):эффект скручивания полуосеи
Прикалываешься? :lol:
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Работа автомата

Сообщение nick10 » 08 окт 2008, 04:08

Привет всем.
Толчки возобновились ещё сильнее, автомат стал тупить не на шутку. На холодную между второй и третьей передачами та-а-а-кая задержка (в горочку идёшь, движок ревёт, около 2700-3000 оборотов - а автомат не переключается, газу ещё поддашь, потом слегка приотпустишь - переключается с ощутимым рывком), но не всегда, иногда всё О.К. После торможения слегка приотпустить педаль тормоза и получаешь "удар в зад" отнюдь неслабый.
Я поменял масла в мостах и раздатке, только в раздатку мне по-моему Декстрон-III залили (страшно или нет???). То что слили из мостов маслом назвать нельзя, из раздатки хорошая, прозрачная с розоватым оттенком жидкость вылилась.
Может в автомате поменять?
- Видишь суслика?
- Нет.
- И я нет. А он есть.
nick10
 
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 08:16
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый, из Кореи, всё есть, зовут "Бегемот"

Re: Работа автомата

Сообщение grandlion » 08 окт 2008, 06:30

У тебя масло в коробке залито по норме или чуток поболе?
Было в какой то теме упоминание про то что бы коробка меньше тупила, маслеца надо подливать чуток больше чем норма. (но не перестараться) :oops:
У меня уровень выше нормы, тормозов при переключении практически не осчущаю, тока если идёт оч интенсивный разгон :D

nick10 писал(а):Привет всем.
..... только в раздатку мне по-моему Декстрон-III залили (страшно или нет???)......


Страница 7-58 ИЭ DEXRON III бессрочная заправка
Если поменяли на на него же то всё норма, а вот если заменили на D II то кажись это не оч хорошо, D II заливается в 4-х ступенчатый автомат ИЭ 7-58 (Если сокращение в инструкции D-II имеется ввиду DEXRON II) :D
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Работа автомата

Сообщение nick10 » 08 окт 2008, 06:58

Масла в автомате было чуть больше изначально, в Корее постарались, я откачал ранее (писал уже)- поначалу показалось прекратились толчки, но я мало ездил (коммандировки знаете-ли...) а сейчас вроде даже сильнее стали. И переключения чаще затягиваются... Что было залито - фиг его знает, но у меня черырёх-ступенчатый автомат, значит надо D-II. Буду менять. А разве работа и переключения автомата от жижи в раздатке зависит? У меня ведь не автоматическое а принудительное подключение 4WD и LOW.
- Видишь суслика?
- Нет.
- И я нет. А он есть.
nick10
 
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 08:16
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый, из Кореи, всё есть, зовут "Бегемот"

Re: Работа автомата

Сообщение lepsus » 08 окт 2008, 08:07

Ты его не понял. В раздатку идет именно D-3, а D-2 идет в 4-х ступенчатый автомат.
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: Работа автомата

Сообщение grandlion » 08 окт 2008, 08:12

Опять же была тема по поводу точков при разгоне и остановке, но там мнения были разные.
Кто то говорил что надо сайленты (вроде) поменять, а кто то вылечивал такое доливкой масла в раздатке и мостах (изначально уровень почему то у многих был ниже на новых машинах).
И так же кто то упоминал о том что масла в коробке должно быть чуток больше нормы и тогда задержки пропадают.
Такая трабла была у брата жены на Камри максималка 2006 года, он тоже изначально отливал масло делая уровень чуток пониже и у него коробка начинала тупить.
Правда я не знаю доливал ли он после совета масло или нет, но машину уже продал. А на тот момент у меня передачи переключались оч плавно и чётко даже по сравнению с его автоматом.
Он сам сравнивал это :D
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Пред.След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2