Ю.И.С. писал(а):Передачу мозги включат именно ту, что соответствует данной ситуации.
Твои бы слова да разработчику в уши. Нюансов может быть масса, и знать о них мы не можем.
Чем реже устройство коммутируется, тем дольше оно проживет. ИМХО.
Ю.И.С. писал(а):Передачу мозги включат именно ту, что соответствует данной ситуации.
Евген-Т писал(а):причем даже на светофорах на N ставит
Юджин писал(а):Так, вообще говоря, и предписывается делать. Я так поступаю постоянно, дабы тупо не грузить двигатель прокачиванием масла через АКПП
Для того и написал, чтоб человек понял, нужны ли лишний раз ударные нагрузки на элементы трансмиссии и опоры агрегатов. К тому же перепады давления в гидросистеме не сказывается лучшим образом на долговечности и надежности.Юджин писал(а):Но при нажатии ты его не ощущаешь, только и всего.
Stas32 писал(а):перепады давления в гидросистеме не сказывается лучшим образом на долговечности и надежности.
runner_Perm писал(а):ИМХО
Stas32 писал(а): Но при определенном износе гидроудар рвет/заворачивает резиновые колечки
Stas32 писал(а):Почему выходит из строя гидроблок, в частности манжеты и уплотнительные кольца?
runner_Perm писал(а):В момент включения давление возрастает ударно
runner_Perm писал(а):как при открытии крана, происходит гидроудар.
Stas32 писал(а):при определенном износе гидроудар рвет/заворачивает резиновые колечки
Керамик писал(а):лишние переключения коробки из драйва в нейтраль и обратно приводят к лишним смыканиям пакета фрикционов,и как следствие к их дополнительному износу.
регион 63 писал(а):Никого не призываю дергать рычаг коробки на остановках - сам так никогда не делаю.
регион 63 писал(а): либо вообще глушу двигатель.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1