Включение нейтральной на АКПП при езде накатом!

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Re: Включение нейтральной на АКПП при езде накатом!

Сообщение BlkDem » 28 июл 2012, 06:01

Ю.И.С. писал(а):Передачу мозги включат именно ту, что соответствует данной ситуации.

Твои бы слова да разработчику в уши. Нюансов может быть масса, и знать о них мы не можем.
Чем реже устройство коммутируется, тем дольше оно проживет. ИМХО.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Включение нейтральной на АКПП при езде накатом!

Сообщение Юджин » 28 июл 2012, 23:26

Евген-Т писал(а):причем даже на светофорах на N ставит

Так, вообще говоря, и предписывается делать. Я так поступаю постоянно, дабы тупо не грузить двигатель прокачиванием масла через АКПП. Но всё это осуществляется на стоянке.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Включение нейтральной на АКПП при езде накатом!

Сообщение Stas32 » 29 июл 2012, 07:01

Юджин писал(а):Так, вообще говоря, и предписывается делать. Я так поступаю постоянно, дабы тупо не грузить двигатель прокачиванием масла через АКПП

Вот и глупо. Ни в одном мануале такого нет. Только при длительной остановке и то, не рекомендуют а делают исключение. В АКПП в режиме Д создается давление в определенных каналах гидроблока и очередные скачки при включении/отключении насоса влияют на ресурс манжет. При накате в АКПП давление жидкости не создается и некоторые узлы трения не получают необходимого количества смазки и испытывают масляное голодание. Отсюда и золотое правило буксировки не 50/50 не более 50 км и не быстрее 50 км/час. Дальше коробка может умереть. Если пользоваться накатом, сразу ничего не случиться но последствия могут быть различными. Если ставить на нетраль при каждой останове сначала тоже не чего не случится а последствия тоже имеют место. Говоря по другому, попробуйте включит Д без нажатия на тормоз. Правильно - происходит удар. И каждый раз при включении "Д" этот удар постепенно убивает вашу коробку.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Включение нейтральной на АКПП при езде накатом!

Сообщение Юджин » 29 июл 2012, 09:43

Без нажатия на тормоз перевод в режим D удар вызывает ровно такой же, как и при нажатии. Но при нажатии ты его не ощущаешь, только и всего.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Включение нейтральной на АКПП при езде накатом!

Сообщение Stas32 » 29 июл 2012, 20:31

Юджин писал(а):Но при нажатии ты его не ощущаешь, только и всего.
Для того и написал, чтоб человек понял, нужны ли лишний раз ударные нагрузки на элементы трансмиссии и опоры агрегатов. К тому же перепады давления в гидросистеме не сказывается лучшим образом на долговечности и надежности.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Включение нейтральной на АКПП при езде накатом!

Сообщение регион 63 » 30 июл 2012, 05:54

Stas32 писал(а):перепады давления в гидросистеме не сказывается лучшим образом на долговечности и надежности.

Особенно вредно ездить. Там перепады давления в сотни раз выше.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Включение нейтральной на АКПП при езде накатом!

Сообщение Stas32 » 30 июл 2012, 07:49

регион 63
Почему выходит из строя гидроблок, в частности манжеты и уплотнительные кольца? Мы не говорим о состоянии масла, предположительно оно чистое и нужной марки.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Включение нейтральной на АКПП при езде накатом!

Сообщение runner_Perm » 30 июл 2012, 07:54

В момент включения давление возрастает ударно, как при открытии крана, происходит гидроудар. А в процессе движения оно хоть и большое, но постоянное. ИМХО.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Включение нейтральной на АКПП при езде накатом!

Сообщение BlkDem » 30 июл 2012, 09:58

runner_Perm писал(а):ИМХО

Присоединяюсь к мнению.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Включение нейтральной на АКПП при езде накатом!

Сообщение Stas32 » 30 июл 2012, 10:23

Вот и я об этом. Хорошо если все хорошо. Но при определенном износе гидроудар рвет/заворачивает резиновые колечки, в лучшем случае срезает маленькую часть резины и затыкает ею соседний клапан. А оно нам надо? Есть рекомендации по эксплуатации АКПП так зачем себе жизнь усложнять. За 12 лет эксплуатации авто с АКПП разное было, но самое неприятное когда это выскакивает, когда не ждешь.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Включение нейтральной на АКПП при езде накатом!

Сообщение Керамик » 30 июл 2012, 10:55

Stas32 писал(а): Но при определенном износе гидроудар рвет/заворачивает резиновые колечки

А откуда взялось понятие гидроудара в АКПП?В гидромодуле есть компенсаторы,давление нарастает не мгновенно поскольку сами гидроцилиндры пакетов фрикционов имеют рабочий ход.А вот лишние переключения коробки из драйва в нейтраль и обратно приводят к лишним смыканиям пакета фрикционов,и как следствие к их дополнительному износу.
Керамик
 
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2010, 23:38
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Включение нейтральной на АКПП при езде накатом!

Сообщение регион 63 » 30 июл 2012, 12:06

Stas32 писал(а):Почему выходит из строя гидроблок, в частности манжеты и уплотнительные кольца?

Ну уж точно не из-за того, что ты будешь переключать АКПП на остановках.

runner_Perm писал(а):В момент включения давление возрастает ударно

Не настолько нагрузка ударна, насколько мала. Коробка, расчитанная на переваривание момента в 400-500 н/м, абсолютно без всяких последствий для себя перенесет "удар" при передаче нескольких н/м. Легкий толчок при включении передачи - абсолютно нормальное и штатное явление для АКПП!

runner_Perm писал(а):как при открытии крана, происходит гидроудар.

Если ты проводишь аналогию с насосной станцией, то гидроудар происходит не в момент открытия крана, а в момент пуска насоса. В нашем случае можно с таким же успехом говорить о влиянии ударного возрастания давления масла при пуске двигателя на ресурс его масляной системы.

Stas32 писал(а):при определенном износе гидроудар рвет/заворачивает резиновые колечки

Еще раз, - подобный "гидроудар" происходит при каждом включении передачи, так, может, дело в критическом износе уплотнений, а не в том, что ты лишний раз дернул за рычаг? Стоит ли тогда вообще продолжать ездить, даже без переключений на светофорах? Пользоваться-то коробкой по-любому будешь, и каждое включение передачи, с твоих слов, может оказаться для нее последним.
Когда ты резко давишь на педаль газа, передаваемый коробкой момент подскакивает до нескольких сот н/м, точно так же подскакивает и давление в системе, не кажется ли тебе, что на фоне этого факта обсуждать толчок на холостых как-то несерьезно? Другое дело, что

Керамик писал(а):лишние переключения коробки из драйва в нейтраль и обратно приводят к лишним смыканиям пакета фрикционов,и как следствие к их дополнительному износу.


ЗЫ. Все имхо. Никого не призываю дергать рычаг коробки на остановках - сам так никогда не делаю. Но и излишнего страху нагонять не стоит.
Последний раз редактировалось регион 63 30 июл 2012, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Включение нейтральной на АКПП при езде накатом!

Сообщение Махно » 30 июл 2012, 12:09

регион 63 писал(а):Никого не призываю дергать рычаг коробки на остановках - сам так никогда не делаю.

На жд. переездах ставлю на паркинг.в остальном педалирую :wink:
Изделия из стеклопластика http://www.kompozit-m.com/
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Махно
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 26623
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:49
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 719 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Шкода Октавия 2012. 1.6 АКПП-6.Серебристый индеец.Были 2 Соренто,2007 и 2011 г.в новые дизельки.

Re: Включение нейтральной на АКПП при езде накатом!

Сообщение регион 63 » 30 июл 2012, 12:15

Я про короткие остановки. На переездах, естественно, перевожу селектор в "Паркинг", либо вообще глушу двигатель. :wink:
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Включение нейтральной на АКПП при езде накатом!

Сообщение Махно » 30 июл 2012, 12:22

регион 63 писал(а): либо вообще глушу двигатель.

Не вижу смыла :wink:
Изделия из стеклопластика http://www.kompozit-m.com/
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Махно
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 26623
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:49
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 719 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Шкода Октавия 2012. 1.6 АКПП-6.Серебристый индеец.Были 2 Соренто,2007 и 2011 г.в новые дизельки.

Пред.След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1