Вопрос по движению с АКПП

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Сообщение Сергей Киев » 27 апр 2007, 17:19

Да не парься ты особо :D
С драйв на 2 на скорости можно, только скорость должна соответствующая и газ не дави в это время.
Большая кнопка служить для защиты от случайного переключения иногда ее можно не нажимать, см. мануал.
Маленькая кнопка это отключение 4 й передачи.
При ее нажатии коробка работает как 3х скоростная.
Я этой кнопкой пользуюсь только на спусках.

Так что если у тебя коробка такая же как у меня то это 4х скоростной автомат с возможностью отключения 4й передачи.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Piranhas » 28 апр 2007, 09:10

Cергей
СПАСЫБО
у меня не только коробка как у тебя так еще и машина по параметрам похожая ))))
а можно маленькую кнопку использоать типа спортрежима при обгоне?
Балтийцы не обижаются, Балтийцы мстят
Piranhas
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 21:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Chevrolet Tahoe 2008 г.в. чОрный

Сообщение FRUKT » 28 апр 2007, 09:47

Piranhas писал(а):а можно маленькую кнопку использоать типа спортрежима при обгоне?

Если ты про отключение овердрайва при обгоне, то её имеет смысл нажимать при обгоне на скоростях больше 80км/ч, коробка сразу "спрыгнет" на передачу вниз.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Сергей Киев » 28 апр 2007, 10:08

Piranhas
Можно, но особого смысла не вижу, педль вниз она сама и переключится на передачу ниже.
Разве что если затяжной подъем и затяжной обгон, чтобы коробка туда сюда не прыгала, но это теория :) Мне педали достаточно.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение val_grig » 05 июл 2007, 15:45

Парни, у меня вопрос:
При движении с места, с перевода АКПП с режима "Р" в "Д" при прохождении "R" слышится негромкий лязг (услышал недавно, находясь в гулкой подворотне). Раньше как-то я этого не замечал (не прослушивалось что ли). во всех остальных режимах переключения при прохождении "R" никаких звуков не слышно...Показалось еще, что если посильней кнопку утапливать, то вороде как не слышно :? Собственно вопрос: это допустимый звук? Напишите чёнить по этому поводу, плиз...
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Владимир Ростов » 05 июл 2007, 15:52

Возможно, где-то люфт, в крестовине, например.
При очередном ТО пусть проверят люфты во всех шарнирах.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Andreyka » 20 сен 2007, 14:02

val_grig писал(а):При движении с места, с перевода АКПП с режима "Р" в "Д" при прохождении "R" слышится негромкий лязг (услышал недавно, находясь в гулкой подворотне).

Это выбирался люфт цепи в раздаточной коробке. Не опасно.
Не будите во мне зверя, а то он проснётся... и убежит... Уже убежал.
Изображение
Аватара пользователя
Andreyka
 
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Nikolay0812 » 20 сен 2007, 17:26

Форумчане!И у меня вопрос имеется.Я всегда считал что на моем АКПП -4 передачи и 4-тая включается в работу на скорости 80км/ч,т.к именно при этой скорости,при условии плавного набора скорости,происходит характерный сброс оборотов примерно с 2300 до 1700-1800,но недавно решил посчитать моменты переключения(ну,типа, при каких оборотах и на какой скорости),так вот при плавном разгоне передачи переключаются при оборотах двигателя от 1500 до 1900 и 4-тая включается уже гдето при 45-50 км/ч.(проверял выключением O\D),вопрос:что-же переключается на 80 км/ч.
P.S.Для справки о себе:до 4-х считаю бегло,дальше соображаю туго,помогите а-то мозг взорвется. :o
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Сообщение Tmorfus » 20 сен 2007, 18:05

Nikolay0812
> вопрос:что-же переключается на 80 км/ч.
Блокировка гидротрансформатора срабатывает.

Кстати, а селектор с D-2-L или есть +/-? Если второе, то может до 5 считать пора учиться :)
Tmorfus
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 18:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Nikolay0812 » 20 сен 2007, 20:03

Tmorfus писал(а):Nikolay0812
> вопрос:что-же переключается на 80 км/ч.
Блокировка гидротрансформатора срабатывает.

Кстати, а селектор с D-2-L или есть +/-? Если второе, то может до 5 считать пора учиться :)


Ес-ес-D-2-L,не+/-,а чо такое Блокировка гидротрансформатора :?:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Сообщение Юрик0906 » 21 сен 2007, 09:41

А счего ты решил, что при скорости в 45-50 включается именно 4-я передача? Приблизительно на этой скорости происходит отключение переднего моста, и обороты двигателя тоже падают. Подумай !!! и поверь мне(машина аналогичная уже два года пользуь и наездил за 105 тыс.), никто бы тебе пятиступку туда не всунул. А 4-я передача иной раз даже включается и на 120, это как на педаль надавить
Аватара пользователя
Юрик0906
 
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:59
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Citroen C5 2008 г. новый на бензине 2 литра

Сообщение FRUKT » 21 сен 2007, 09:51

Юрик0906 писал(а):Приблизительно на этой скорости происходит отключение переднего моста

С этого места можно подробнее, причём тут передний мост?
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Tmorfus » 21 сен 2007, 20:00

> чо такое Блокировка гидротрансформатора
Когда машина едет более-менее равномерно на 3ей и 4-ой, шоб не тратить зря соляру, гидротрансформатор блокируется и не месит жижу зазря.
Tmorfus
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 18:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kurz » 21 сен 2007, 20:55

Юрик0906 писал(а):А счего ты решил, что при скорости в 45-50 включается именно 4-я передача? Приблизительно на этой скорости происходит отключение переднего моста, и обороты двигателя тоже падают. Подумай !!! и поверь мне(машина аналогичная уже два года пользуь и наездил за 105 тыс.), никто бы тебе пятиступку туда не всунул. А 4-я передача иной раз даже включается и на 120, это как на педаль надавить



У всех СОРЕК откл. передний мост, подробней ПЛЗ!!!
Kurz
 
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 15:17
Откуда: МО., г. Волоколамск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Юрик0906 » 21 сен 2007, 21:04

Мы уже не раз обсуждали тему перераспределения трансмисии по мостам. При начале движения (в момент трогания)50/50, далее 70(зад)/30(перёд), далее 80/20 и так далее. Когда движок вращает два моста у него повышеннве обороты, при отключении переднего моста, обороты двигателя уменьшаются. Или я не прав?
Изображение Sorento
Изображение Citroen C5
Аватара пользователя
Юрик0906
 
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:59
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Citroen C5 2008 г. новый на бензине 2 литра

Пред.След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2