Удары и рывки в АКПП при переключении с N на D

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Re: Удары и рывки в АКПП при переключении с N на D

Сообщение Hellhound » 09 окт 2009, 01:40

уровень масла в АКПП высталял между двумярисками или строго по врехней? у меня как на холод так и на горячиую уровень стоит между двух соответсвующих рисок...и рывки не куда не уходят..а вот что заметил- на холодную - рывков нет..чуть масло прогрееться - тут как тут. :(

Добавил через 1 минуту
а нет на Сахалине системы готорая может сорика акпп диагностику сделать....вот и думаем что делать..елси ничего не получиться..то придеться заказывать коробку в корею .. причем с раздаткой...
Hellhound
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 04:35
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Удары и рывки в АКПП при переключении с N на D

Сообщение panteley71 » 14 окт 2009, 11:23

Всем привет. Наконец то закончилась моя эпопея с жижей для акпп тип-троник. :o Аполло ред-1 оказывается не давал спокойно жить и Американскому континенту. Там тоже много таких авто, правда по большей части бензиновые а на них стандартно установлена а5ср. Многие удивлялись цене этого аполло, но дабы не терять гарантии платиль по $ 309-350 за замену масла на фирменном сто. В итоге пытливые умы не имеющие гарантии добили таки Корейцев :evil: и выяснили, что аполло ред-1 не что иное как SP-||| :lol: !!! Поэтому многие не могут понять наличие рывков итп (Д-3 и СП-3 не одно и тоже), схожие проблеммы бывали на митсубисях. Поэтому как вариант предлогалось лить мобил синтетику. Нормальный человек видя цену синтетического мобила приходил к выводу, что залить нужно именно фирменное маслице. Классный способ зарабатывания бабок! Корейская тайна раскрыта :Yahoo!: Покопавшись еще немного нашел то что нужно, им оказалось как ни странно БПи мм сп-3 или Валволайн Макслайф. Макслайф более синтетическии и имеет болше допусков. Цена обоих не превышает 10у.е. за литр. Всем хорошего настроения и удачи. Надеюсь мои труды в течении месяца будут не напрасны и хоть кому-то помогут.
panteley71
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 07:14
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Из Кореи.

Re: Удары и рывки в АКПП при переключении с N на D

Сообщение ShineOn » 14 окт 2009, 22:25

panteley71 писал(а):выяснили, что аполло ред-1 не что иное как SP-|||
Новость, безусловно, хорошая! Но хотелось бы некое документальное подтверждение поиметь.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Удары и рывки в АКПП при переключении с N на D

Сообщение Vlad » 14 окт 2009, 22:39

Как бы знать, что в моей АКПП залито? Удары (рывки) ощущаются только при снятии с Р при парковке в упор к бордюру или на склоне.
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
 
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Удары и рывки в АКПП при переключении с N на D

Сообщение panteley71 » 15 окт 2009, 07:22

Документально сейчас не смогу, т.к. на радостях сохранил только таблицу по всем современным акпп, но из конкретного подтверждения можно посмотреть таблицу заправочных емкостей от СоКиа. Там черным по белому написано, что в коробас льют СП-3, а вот в раздатку Мобил синтетик атф. Я засомневался и поэтому искал на других сайтах. Кстати Малайзия тоже задавалась подобным вопросом. К слову сказать я не поленился и залез под машину с целью исследовать все надписи о родословной моей акпп. Там в принципе нет надписей о том что это А5SR и производитель AISIN. Зато стоят четкие штампы другого производителя. Поэтому утверждать, что это ниссановская коробка я бы не стал. Вот такие делишки.
Удачи всем.

Добавил через 20 минут
На коробасе, точнее на раздатке стоит штамп BorgWfrner. Сейчас на работе, когда доберусь до дома посмотрю свои царапки из под машины.
panteley71
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 07:14
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Из Кореи.

Re: Удары и рывки в АКПП при переключении с N на D

Сообщение ЯВР » 15 окт 2009, 08:20

То Vlad. Тебе как раз беспокоиться не о чем. Удары или рывки в описанном тобою случае это штатная работа коробки. На склоне(а вообще рекомендуется всегда) делать следующим образом:
1.Остановился.
2.Не снимая ногу с тормоза(т.е. удерживая авто), выдёргиваешь ручник).
3.Переводишь селектор в Р.
4. Отпускаешь тормоз.

Можно после выдёргивания ручника немного приотпустить тормоз дабы убедиться, что авто стоит и слабина тормозов выбрана.

При таком способе фиксатор коробки в положении Р не испытывает лишней нагрузки, что для тяжёлых авто особенно актуально. Попробуй и убедишься, что при переключении с Р рывка не будет. Аналогично и при парковке в бордюр. Фиксатор получает нагрузку за счёт того что прижатая резина пытается откатить авто от бордюра и соответственно эффект как на уклоне.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Удары и рывки в АКПП при переключении с N на D

Сообщение ShineOn » 15 окт 2009, 08:59

panteley71 писал(а):Там в принципе нет надписей о том что это А5SR и производитель AISIN. Зато стоят четкие штампы другого производителя. Поэтому утверждать, что это ниссановская коробка я бы не стал. Вот такие делишки.
Алексей, что-то ты путаешь. Во-первых, A5SR1 никогда не была Aisin, это ты путаешь с 30-40LEi. A5SR1 - это Hyundai-PowerTech (HPT). Вполне допускаю, что HPT делал коробки A5SRx по чьей-то лицензии (например, Nissan). Во-вторых, Aisin и Nissan - это всё же две разных компании. :)

panteley71 писал(а):из конкретного подтверждения можно посмотреть таблицу заправочных емкостей от СоКиа
СОКИА за свою жизнь столько подобных документов с разным содержимым выпустило, что любо-дорого посмотреть. Чем они при этом руководствовались - одному богу известно. Лично я как-то больше доверяю документам от производителя (имею ввиду KIA MOTORS). А там ни разу про SP-III для A5SR1 не упоминалось. Хотя я не отрицаю того, что Apollo Red-1 может чем-то быть похожим на SP-III, но пока не увижу документального подтверждения, буду больше доверять жижам с допуском Nissan Matic J.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Удары и рывки в АКПП при переключении с N на D

Сообщение panteley71 » 15 окт 2009, 19:12

Собственно я не претендую на единственно правильное мнение, но про ниссановское масло вообще нигде ничего не сказано. В вашем сообщении говорится, что коробас хундаевский(митсубовский а еще раньше крайслер) а это значит что испокон веку туда заливалось сначала SP-1,затем SP-2, и наконец SP-3 и MM SP-3. Вот что указано на моей коробке: Х6В4А или Х6ВА4, 290005, на раздатке UNS, A03800, BorgWarner. Я определился с выбором: это Валвалайн, кстати он на синтетической основе и имеет все соответствующие допуски включая ниссан матик флюид D и J. Что и куда лить решает каждый самомтаятельно :wink: и цена в 2 раза меньше. Удачи!
panteley71
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 07:14
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Из Кореи.

Re: Удары и рывки в АКПП при переключении с N на D

Сообщение ShineOn » 16 окт 2009, 12:48

panteley71 писал(а):про ниссановское масло вообще нигде ничего не сказано.
Чтобы не быть голословным, приведу официальный документ от KIA MOTORS из нашего FAQ (Требования к смазочным материалам KIA):

If it is necessary to add ATF to a 2005 MY Sorento, and RED-1 ATF is not available, only "Nissan Matic J"™ automatic transmission fluid should be applied as a substitute.

Добавил через 2 минут
panteley71 писал(а):В вашем сообщении говорится, что коробас хундаевский(митсубовский а еще раньше крайслер)
Если коробка Hyundai-PowerTec, то ещё совсем не означает, что у неё мицубисивские корни. Не уверен на 100%, но сдаётся мне, что Мицу стали делать 5-ступенчатые коробки позднее. Да и ссылок на то, что такие же коробки (имеется ввиду A5SR1) ставятся на Infinity и некоторые Nissan - полно.

Добавил через 1 минуту
panteley71 писал(а):Валвалайн, кстати он на синтетической основе и имеет все соответствующие допуски включая ниссан матик флюид D и J.
Собственно, вот и ответ - выбранная тобой жижа удовлетворяет требованиям KIA (но немного по другой причине, чем ты раньше озвучил).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Удары и рывки в АКПП при переключении с N на D

Сообщение Hellhound » 03 ноя 2009, 15:07

блин но у меня рывки были сразу как машину с кореи пригнали, а там то аппоил был залит ..... я сервисную книгу видел..

Добавил через 8 дней
Hellhound писал(а):блин но у меня рывки были сразу как машину с кореи пригнали, а там то аппоил был залит ..... я сервисную книгу видел..

друзья мои я в печале...сейчас узанл что у мен я раздатка -парт там((( а не тод

тогда вопрос от куда там рывки ?
Hellhound
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 04:35
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Удары и рывки в АКПП при переключении с N на D

Сообщение ShineOn » 23 дек 2009, 14:44

 Замечание от модератора: ShineOn
Сообщения о толчках из-за неудовлетворительного масла в раздатке перенесены сюда: Толчки и удары при разгоне и торможении


Добавил через 1 минуту
Hellhound писал(а):рывки были сразу как машину с кореи пригнали, а там то аппоил был залит
Проверь уровень масла в АКПП, подобное наблюдается при избыточном уровне, многие откачивали до номинала.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Удары и рывки в АКПП при переключении с N на D

Сообщение _alex_ » 27 июл 2010, 09:51

Интересует такой праздный вопрос , ибо на автоматах еще не ездил - что есть удар при переключении , что есть рывок и как оно (переключение) в идеале должно ощущаться ? У меня после первой смены жижи в АКПП (скоро вторая - т.к. темная жижа стала) ,если держать ногу на тормозе достаточно сильно , то включение "D" чувствуется лёгоньким таким мягким включением (иногда вообще не заметно), если совсем слегка придерживать тормоз , то бывает "D" включается с легким толчком вперед (кстати при этом слышен щелчок в заднем мосте).
Особенным образом включается "R" - тут всегда чувствуется небольшой трансмиссионный толчок с каким то щелчком в районе раздатки (вроде как) , причем такое чувство , что выбирается где то зазор.....
Так как ОНО-ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ , должно ПРАВИЛЬНО происходить ?
По моим субъективным ощущениям УДАР при переключении это что то резкое и сильное - такого , слава богу , у моего бегемотика нет.
Уровень декстрона 2 выставил по метке на горячую.
Аватара пользователя
_alex_
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 08:04
Откуда: IvanovoCity
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EX,НЕ америкос

Re: Удары и рывки в АКПП при переключении с N на D

Сообщение Niferman » 12 ноя 2010, 23:30

Присоединяюсь к вопросу _alex_
Совсем недавно стал обладателем данного авто. Никак не пойму поведение АККП. Нормально это или нет, когда при включении с N на D чувствуется небольшой толчек вперед и соответственно при обратном переключении тоже кабы ощущение что шестерни расцепляются...
Изображение
Изображение
Niferman
 
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 18:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Удары и рывки в АКПП при переключении с N на D

Сообщение ShineOn » 13 ноя 2010, 15:16

Niferman писал(а):Нормально это или нет, когда при включении с N на D чувствуется небольшой толчек вперед
Нормально, если толчок действительно небольшой (как писал _alex_ - мягкий).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Удары и рывки в АКПП при переключении с N на D

Сообщение andreyspb625 » 22 ноя 2011, 13:26

Был такой же трабл (сильный толчок при включении D), но устранился он очень просто - передний редуктор (его крепление) не было затянуто. Подтянули - и все прошло. Теперь при включении только у двигателя обороты снижаются и больше никаких излишков.

Добавлено через 1 месяц 4 дня 3 часа 35 минут 35 секунд:
У меня тоже рывок такой был, а потом приехал на СТО, подтянули крепление переднего редуктора и теперь никаких толчков нет. При переводе селектора в драйв, двигатель оборотами плавно "утопает" в состояние готовности к движению.
andreyspb625
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 17:45
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2